Пол Марчиано не только один из основателей Guess, он вдохновитель идентичности этого бренда. Основными рекламными кампаниями руководит только он, потому что знает формулу победы. Все просто: надо нанять блондинку, сделать фото в черно-белом варианте, показать достаточно обнаженную модель в кадре, чтобы привлечь молодую клиентскую базу.

Провокационная реклама всегда была в ДНК Guess, а художественное направление Марчиано позволило его бренду стать сексуальным и гламурным. Любая рекламная кампания, на которую ты посмотришь, идеальна! Стройные фигуры, акцент на грудь, ноги, лицо… У Марчиано всегда был идеальный глаз на выбор моделей – Клаудиа Шиффер, Анна Николь Смит, Пэрис Хилтон и другие, которые прекрасно олицетворяли дух бренда в элегантной и в то же время соблазнительной модности. Супермодели на снимках сексуальные, чувственные, но не вульгарные.

ШАНА ЗАДРИК

10 самых сексуальных реклам Guess 1

АННА НИКОЛЬ СМИТ

10 самых сексуальных реклам Guess 2

АННА НИКОЛЬ СМИТ

10 самых сексуальных реклам Guess 3

ШАНА ЗАДРИК

10 самых сексуальных реклам Guess 4

КЛАУДИА ШИФЕР

10 самых сексуальных реклам Guess 5

ДРЮ БЭРРИМОР

10 самых сексуальных реклам Guess 6

КЛАУДИА ШИФЕР

10 самых сексуальных реклам Guess 7

КЛАУДИА ШИФЕР

10 самых сексуальных реклам Guess 8

ЭМБЕР ХЁРД

10 самых сексуальных реклам Guess 9

ЭЛЬЗА ХОСК

10 самых сексуальных реклам Guess 10