Пресс-бранч с представителями ювелирного дома DAMIANI в Rixos Almaty: как это было

Ювелирный дом DAMIANI достиг трехзначного роста продаж в мире!

В Алматы в отеле RIXOS ALMATY прошел пресс-бранч с вице-президентом и
наследником ювелирного дома DAMIANI Джорджио Дамиани и его
стратегическим партнером в Казахстане Жанной Кан. В встрече приняли
участие ведущие издания luxury индустрии, а также lifestyle и fashion блогеры
Казахстана.

Это первый заграничный выезд и первый рабочий визит Джорджио Дамиани после
длительного периода локдауна в Европе. Вице-президент DAMIANI прилетел обсудить
с деловым партнером Жанной Кан стратегические планы развития ювелирного дома в
период пандемии в Казахстане и мире.

Пресс-бранч с представителями ювелирного дома DAMIANI в Rixos Almaty: как это было

Джорджио Дамиани рассказал гостям пресс-бранча о последних трендах в люксе,
знаковых международных приобретениях бизнеса в ювелирной индустрии и
расширении географии присутствия в странах Великого Шелкового пути.

(КИТАЙ)

По словам Джорджо Дамиани, DAMIANI Group и Yuyuan Inc., которая является
ключевым членом Fosun Group, подписали соглашение о создании компании,
зарегистрированной в Китае, которая будет распространять в этом регионе (включая
Макао) два бренда Damiani Group: DAMIANI , исторический ювелирный бренд
высокого класса, известный своими изысканными и утонченными творениями,
характеризующимися своим уникальным стилем, и SALVINI, который прославляет
итальянские современные ювелирные изделия посредством неотразимо элегантных
коллекций, вдохновленных современными женщинами и их эмоциями.
В этом году бренд открыл новый флагманский магазин в Китае в престижном
Шанхайском международном финансовом центре: эксклюзивный торговый центр и
популярное место для местных энтузиастов высокой моды и роскоши. Элегантный
флагманский магазин — один из немногих, у которого есть придорожный вход с
внушительным фасадом высотой 10 м, украшенным логотипом DAMIANI, который
приветствует посетителей в самом центре магазина.

Пресс-бранч с представителями ювелирного дома DAMIANI в Rixos Almaty: как это было

(РОССИЯ)

В марте 2021 года в Сочи совместно с Bosco Group в Marriott Krasnaya Polyana был
открыт новый бутик. Также в миланском аэропорту Мальпенса открылся новый
гибридный бутик Rocca. В 2008 году компания Rocca вошла в группу Damiani и
является своеобразным аналогом современного ювелирного бренда Mercury.

(КОРЕЯ)

В июне DAMIANI назначил актрису Honey Lee новым послом корейского бренда.
Звезда снялась в самых разных фильмах, таких как «Экстремальная работа», «Черные
деньги», «Мятежник: вор, который украл людей» и «Жестокий священник». Более того,
она пользуется огромной популярностью среди мужчин и женщин всех возрастов
благодаря своей уникальной элегантности, таланту и красоте.
Вслед за высоким двузначным ростом, который наблюдался в 2020 году, DAMIANI
отметила новые важные открытия в Hyundai Main и Shinsegae Daegu, Hyundai Pangyo, а
также новое роскошное пространство на Lotte Main Avenue в Сеуле. И последнее, но не
менее важное: итальянский бренд открыл новый бутик DAMIANI в Shinsegae Daejeon:
недавно открывшийся универмаг в городе Тэджон, пятом по величине мегаполисе
Южной Кореи с 1,5-миллионным населением.

(ROCCA 1794)

В начале сентября DAMIANI Group объявила о приобретении контрольного пакета
акций Bruno Maria Zimmitti, известного итальянского ювелира, основанного в
Сиракузах в 1858 году и занимающегося продажей престижных часовых и ювелирных
брендов, включая Damiani, Salvini, Rolex и Bulgari.

Приобретение является частью стратегического плана по укреплению и расширению
лидерства ROCCA 1794 на национальном и международном уровне.

ROCCA 1794 — единственная итальянская сеть ювелирных изделий и часов класса люкс,
представленная на самых престижных торговых улицах Италии, в ее ведущих городах
и международных аэропортах. Более того, ее сильные цели роста, как органического,
так и любого другого, предполагают, что она будет стремиться стать настоящим
консолидатором в своем секторе. Промышленная структура Италии богата небольшими
и средними компаниями, которые по-прежнему принадлежат их семье основателей, но
которые, после экономических и культурных изменений, которые уже происходят в
последние годы и теперь ускоряются пандемией, должны найти наилучший путь
вперед. чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. Группа DAMIANI
стремится предложить свою помощь, объединив усилия и поставив свой опыт и
организацию на службу этим предприятиям (будь то розничные торговцы, бренды или
производители) в надежде на совместный рост.

Несмотря на многочисленные трудности, с которыми столкнулись компании в секторе
роскоши в прошлом году, ROCCA 1794 никогда не прекращала планировать
расширение и укрепление своего лидерства: сеть роскошных магазинов,
принадлежащая группе DAMIANI, стала партнером по категории универмагов
Rinascente в Милане для распространение высококачественных ювелирных изделий и
часов, а также открытие престижного магазина в Швейцарии на центральной улице
Виа Насса в Лугано. Вместо этого в ближайшие месяцы ROCCA планирует вновь
открыть отремонтированный бутик в Болонье и открыть новый флагманский магазин
Rolex в престижной миланской Galleria Vittorio Emanuele II и бутик в миланском
аэропорту Линате, а также приступить к еще одной серии открытий. приобретения.

«Нас радует, что мировой рынок оживляется и мы активно развиваемся. Глобально
наша компания за первое полугодие нового фискального года продемонстрировала
почти трехзначный рост продаж», — отметил господин Дамиани.

По словам Жанны Кан, фамильные ценности бренда Damiani близки сердцам многих
казахстанцев, потому что они говорят об истинных семейных традициях, переходящих
от одного поколения к другому. Это уважение к старшим и почтение к предкам,
история рода и стремление оставить доброе имя и достойное наследие детям и внукам.
Damiani – это драгоценности величия рода.

«Недавно мы завершили онлайн конкурс «Стань звездой Damiani Казахстан!» и
выбрали победительницу – Камилу Мирали. Конкурс предоставил возможность более
1700 участницам обрести уверенность в себе, проявить свои таланты и развить новые
навыки. О нашем бренде узнало больше людей в социальных сетях, что повлияло на
рост онлайн запросов и клиентской базы на 10%. В наших бутиках в городах
Нур-Султан, Алматы и Шымкент клиентов ждет превосходный сервис и классическая
коллекция ABSOLUTE от DAMIANI», — поделилась новостями Жанна Кан.

На пресс-бранче Жанна Кан сердечно поздравила Джорджио Дамиани с включением
семьи Damiani в список 100 лидеров итальянского предпринимательства журналом
Forbes Italy.

Справка о компании:
DAMIANI
– Драгоценности величия рода
Damiani – это итальянский бренд ювелирных изделий и часов, который уже более 90
лет удивляет своих клиентов изящным дизайном, высочайшим качеством материалов и
непревзойденным стилем исполнения работ.

В Казахстане бренд Damiani представлен в городах Нур-Султан, Алматы и Шымкент на
протяжении 16 лет, завоевав за это время ведущие позиции на рынке ритейла люксовых
ювелирных изделий нашей страны. Украшения Damiani полюбились казахстанцам не
только за эксклюзивную ремесленную работу, но и за искусную интерпретацию
традиционных национальных техник, воплощенных в коллекции Alsara by Damiani,
посвященной Казахстану.
Damiani – единственный зарубежный ювелирный бренд, объединивший итальянское
ювелирное искусство с национальным колоритом Казахстана.

Поделиться:
Читайте также