
GUESS навсегда стал символом молодости, сексуальности и авантюрного образа жизни. За 32-летнюю историю семейный бренд Guess приглашал стать лицами и телами рекламных кампаний признанных секс символов в модельном бизнесе таких как: Клаудия Шиффер, Анна-Николь Смит, Наоми Кэмпбелл, Дрю Бэрримор, Джиджи Хадид, Хейли Болдуин и многих других.
Сегодня GUESS является одним из наиболее широко признанных брендов в мире, который известен своим непревзойденным качеством и безупречным стилем, компания разрабатывает и продает ведущие коллекции для повседневной жизни и аксессуары для женщин, мужчин, детей и младенцев.
Немного об истории бренда.
В 1980-х годах люди воспринимали джинсовую ткань, как обыденность, а сами джинсы едва ли считались предметов высокой моды. Братья Марчиано изменили это навсегда. Их дизайны были вне времени, чувственны, сильны и шикарны. Революционно новый подход GUESS был свежим глотком воздуха и установил стандарт для будущего джинсовой ткани и мира моды в целом.
Братья Марчиано, Морис и Поль, сыграли важную роль в развитии и процветания бренда GUESS® с момента его создания в 1981 году. Морис и Пол Марчиано посвятили свою жизнь, созданию обуви и сумок, часов для мужчин и женщин, обуви для детей и джинсов для всех возрастов. А рекламные компании бренда навсегда вошли в историю моды благодаря своим откровенным сюжетам и популярным моделям, которые с радостью соглашались обнажится ради любимого GUESS.
GUESS — это синонимом гламурного стиля по доступной цене.
Стиль: Элизабетта Массари
Фотограф: Райан Айаш