Глобальный сектор заботы о здоровье актуален как никогда в условиях пандемии. Здоровое питание, упражнения, медитация и забота о себе — все это дает людям возможность чувствовать себя хорошо, улучшая общее ощущение физического благополучия и психологическую устойчивость. Аналитики назвали основные wellness-тренды 2021 года, сообщает WGSN.

Аналитики назвали основные wellness-тренды 2021

Целостный подход, которому можно доверять

Ученые отметили важность честности продавцов бьюти товаров и товаров потребления. «В сфере красоты людям нужны продукты, которые поддерживаются профессиональными экспертами и подтверждены научными исследованиями и клиническими данными. Потребителям не нужны товары, которые являются фальшивкой», — говорит Тереза Йи. Бренды должны открыто говорить о составе и функциях их продуктов. 

Сон имеет значение

Женщина, лежа на кровати возле окна

Аналитики также отметили важность сна для здоровья человека. «Мы обратили внимание на спальню как на ключевое пространство, в которое потребители действительно инвестируют», — говорит Харриет Киликита. Люди выбирают один из двух разных способов засыпать: первый — это технологичный подход, такой как отслеживание сна, умное постельное белье. Другие придерживаются более целостного и естественного подхода, основанного на создании пространства, которое поможет создать спокойную атмосферу. 

Оздоровительные ритуалы

Бесплатное стоковое фото с Анонимный, африканская девушка, большой лист

Ученые говорят о важности ежедневных ритуалов для отдыха и релаксации. Повседневные привычки стали более совершенными. Косметические бренды создают ритуальные наборы, которые сочетают средства по уходу за кожей с медитацией и работой с дыханием. Это помогает потребителям переключаться между режимом работы и отдыха.

Инклюзивный wellness

two bowls of oatmeal with fruits

Прошедший год научил нас больше, чем когда-либо, тому, что оздоровление — это общий акт. Плюс ко всему, мы поняли что пища лежит в основе здоровья. А пандемия дала нам понять, что для многих слоев общества нехватка продовольственная является серьезной проблемой.

«Бренды действительно поддерживают это движение к созданию большей прозрачности и пониманию концепции благополучия, когда меньше внимания уделяется отдельному человеку, а больше — планете и всей системе в целом. Например, цепочкам поставок, внутри которых мы работаем, — говорит Клэр. В результате мы прогнозируем движение к инклюзивному здоровью, а также к целевым подходам, которые специально разработаны для работы с определенными группами людей».

По материалам vcnews.ru

Читайте также