Если ты не слышала о Барбаре Феррейре, то многое пропустила… Скоро о ней будет «греметь» весь мир. С момента своего первого появления в рекламной кампании для American Apparel два года назад эта 18-летняя девушка стала одним из самых горячих «новых лиц», что, кстати, немаловажно, потому что прославилась она благодаря социальным сетям.

Барбара Феррейра: модель plus size, которая покоряет мир 1

Сотни тысяч последователей в Instagram, Snapchat и Twitter  обожают ее безупречные селфи, фигуру plus size и позитивное отношение к жизни. Она уже была популярна, когда ее заметило модельное агентство Wilhelmina Curve, которое перебазировало Барбару в Нью-Йорк.

Ее начало карьеры

«Я никогда бы не подумала, что American Apparel выберут меня для своей рекламной кампании. У этого бренда не было моделей с фигурой plus size, да и их одежду я не носила. Поэтому, когда мне сообщили, что хотят работать со мной, я была приятно удивлена».

Барбара Феррейра: модель plus size, которая покоряет мир 2

Становление иконой стиля

«Риана — моя королева! Все, что она делает, вдохновляет меня. В школе я сходила по ней с ума и повторяла каждый раз ее луки. Я люблю носить обычные вещи, и не обязательно, чтобы они были крутыми. Я знаю, как сделать себя сексуальнее».

Барбара Феррейра: модель plus size, которая покоряет мир 3

Ее бьюти-лайфхаки

«Не надо сильно краситься. Выдели глаза карандашом и подчеркни тушью для ресничек».

«Никакого фена! Если я не работаю на съемках, то в обычной жизни стараюсь обходиться без него».

«Салфетки для снятия макияжа я всегда держу рядом с кроватью. Не важно, как я устала, но хотя бы это позволит мне снять мейк и дать коже отдохнуть».

Барбара Феррейра: модель plus size, которая покоряет мир 4

О формах

«Не люблю смотреть на девушек, которые сделали себя пластику. Мне кажется, что каждая из нас прекрасна и должна научиться стареть красиво».

«Никаких таблеток для похудания или липосакции. Все очень просто: покупаешь здоровые продукты, берешь гантельку и занимаешься дома».

Барбара Феррейра: модель plus size, которая покоряет мир 5

Отношение к социальным медиа

«Когда American Apparel начали распространять рекламную кампанию со мной в социальных сетях, люди писали злые вещи. Что каждый день я питаюсь бургерами и чипсами. Для начала, я ими не питаюсь… Только спустя какое-то время я поняла, что бесполезно обращать внимание на злых людей и тратить на это свои силы. Я не вижу особой разницы между девушками с модельными данные и теми, у кого plus size. И те и другие прекрасны! И не стоит их сравнивать!”.

Понравилась статья?

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Без спама и не чаще двух раз в неделю