нижнее белье

В начале нулевых бренд Victoria’s Secret стал культурной вершиной нижнего белья: сексуального, конфетного цвета и иногда украшенного блестящими заклепками. Теперь эра ангелов VS, возможно, подходит к концу. Правящий лидер мира нижнего белья столкнулся с критикой за продвижение европоцентристских архетипов красоты и отказ от целого ряда типов телосложения. И даже их коллекция утягивающего белья была продемонстрирована при помощи худых европейских моделей.

Эти возражения возникают в связи с тем, что в мире происходят сдвиги как в стандартах красоты, так и в ожиданиях рынка. Теперь, когда дело доходит до создания нижнего белья для покупателя XXI века, встряхивающего интимную экосистему, возникает целый ряд новых соображений. Будь то бодипозитивные движения, стимулирующие спрос на одежду больших размеров, стремление к устойчивости вместо быстрой моды или вызовы для более гендерно-нейтрального нижнего белья.

Сегодня группа новых брендов процветает, переопределяя и революционизируя то, что женщины носят каждый день.

Бюстгальтеры сейчас в основном отреклись от косточек; стринги и топы бывают телесного цвета для любого тона кожи. Преобразование компаний, производящих нижнее белье, означает отход от мужских взглядов. Вместо этого сосредоточившись на том, чего женщины хотят от своего нижнего белья.
Ниже представлены магазины, которые не только производят удобное хлопковое белье, но и учат женщин любить себя и принимать свою истинную сущность.

Atumatu

Atumatu — относительно молодой бренд. Его девизом является фраза: «Selflove is sexy» (любовь к себе — это сексуально). Atumatu призывает девушек не стесняться своего тела, а любить его со всеми растяжками, складочками, родинками и родимыми пятнами. Поэтому они фотографируют обычных женщин в качестве моделей и не ретушируют фото. Бренд выступает за экологию, поэтому шьёт одежду небольшими партиями, чтобы не было перепроизводства. А купальники делает из регенерированного нейлона.

Bilingua

На своей странице в Instagram бренд публикует нижнее белье на моделях далеких от навязанных модой идеалах. Девушки с татуировками, пирсингом и пышными фигурами демонстрируют, что любое тело, прекрасно. А украшением для одежды является сам человек. Позволь себе выглядеть так, как всегда мечтала и не стоит стремиться за идеалом. Хотя бы потому, что его не существует.

My nude nymph

My nude nymph — бренд специализирующийся на купальниках, роддом из Казани. Здесь нет однотипных «правильных», ракурсов, только естественность и женственность во всех ее проявлениях.
На создание купальников бренд вдохновляют нимфы: мятежная Электра, отважная Алкиона, царственная Амфитрита, утонченная Галанея и др. Но самой главной музой является многообразие женской красоты. Бренд выступает за естественность, поэтому выбирает качественные и деликатные материалы, которые могут создать эффект «второй кожи».

WOMANHOOD

Видение женственности от WOMANHOOD многогранно: расширение прав и возможностей через репрезентацию, аутентичность и инклюзивность. В интернет-магазине представлены боди, хлопковое белье, экологичная и минималистская одежда различных брендов. Их бестселлеры включают мягкие кружевные бюстгальтеры без косточек (привет покупателям, которые ставят комфорт превыше всего). 60% опрошенных женщин заявили, что изоляция изменила их взгляд на покупку нижнего белья. К счастью, комфорт может идти рука об руку с красивым дизайном.

Yo yuu

Страница Yo yuu в Instagram — это не только каталог продукции, но и обширный блог о женском здоровье. Yo yuu отвечает на ряд важных вопросов: боли во время цикла, здоровье груди и прочее. Они также пишут статьи о принятии себя, личной жизни. А также спокойствии и балансе между рутиной и счастьем.
Чтобы обеспечить поддержку клиенток и показать им, что они не единственные, кто сталкиваются с проблемами и трудностями, бренд регулярно делится историями своих подписчиц. А по четвергам, в формате историй, опытный гинеколог отвечает на интересующие вопросы девушек.


Автор: Милана Дошаклаева

Поделиться:
Читайте также