Дизайнер и создатель бренда Алессандро Дель Аква запустит свою косметическую линию. Над ее созданием работала японская визажистка Ayako.

«У нас с Ayako сразу же случилась синергия в работе: она сразу поняла мои идеи и смогла перевести концепт и эстетику № 21 на язык косметики, сделав акцент на черных и нюдовых тонах», — рассказал Алессандро Дель Аква изданию WWD. 

Бренд N°21 запускает свою первую линию косметики

В новую линию косметики войдут две коллекции: The Nude Collection и The Black Collection, в честь культовых для бренда бежевого и черного оттенков. В каждую войдут помады для губ, тени для век, подводки для глаз, лаки для ногтей и маски для лица.

Пока что коллекция будет доступна только в Японии. К слову, помимо косметики, бренд представит эко-сумки, энергетические батончики от личного шефа Мадонны Маюми Нишимура и многоразовые бутылки для воды, созданные совместно с компанией 24Bottles. 

No. 21 —молодой итальянский бренд, основанный Алессандро Дель Аква в 2010 году. Свое название No.21 получил по дню рождения дизайнера — 21 декабря.

По материалам beautybackstage.ru

Читайте также

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта