Легендарный французский бренд Sonia Rykiel восстает из пепла. Потихоньку оживают соцсети: неудивительно, ведь новые владельцы бренда — активные пользователи Сети. Эрик и Мишель Даян — основатели онлайн-магазина Showroomprive. Они получат контроль над архивами бренда, права на интеллектуальную собственность и последнюю коллекцию, которая так и не увидела свет.

Нынешние владельцы будут придерживаться иной стратегии развития и сосредоточатся на онлайн продажах. Через соцсети Эрик и Мишель Даян планируют привлечь новую аудиторию, которой еще не близко наследие бренда. Упор будет сделан на качество вещей, ценовая политика бренда также изменится. Несмотря на это бренд останется люксовым.

«Потребители будут обращаться к качественным вещам, с которыми они могут идентифицировать себя. Такой бренд как Sonia Rykiel уже что-то говорит о вас, когда вы носите эту одежду», — цитирует WWD слова братьев.

После пандемии люди захотят носить одежду с историей, уверены новые владельцы.

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта