Когда Рикардо Тиши (ранее ответственный за Givenchy) был назначен креативным директором Burberry в марте, все ожидали серьезных изменений. Впервые за 20 лет исторический логотип Burberry получил обновление, опубликованное на официальной странице в Инстаграме. Бренд решил последовать примеру Gucci, Fendi и Christian Dior.

Вдохновленный после поездки в архив лейбла, дизайнер привлек британского графического дизайнера Питера Сэвилл для изменения знакового логотипа, который теперь представлен в более современном, смелом шрифте без засечек, заменив прежний шрифт Bodoni и логотип конного рыцаря. «Исторически, логотип Burberry соответствовал утилитарной натуре тренча», — поделился Сэвилл, который так же помог спроектировать логотип Calvin Klein в феврале прошлого года.

Бренд продемонстрировал новую монограмму с буквами «T» и «B»  в знак уважения к основателю бренда – Томасу Берберри. В цветовой палитре взаимодействуют оттенки красного, белого и бежевого, напоминающие знаменитый клетчатый принт бренда. «Красный и медовый — сильная комбинация», — отметил Сэвилл.

The #ThomasBurberry Monogram August 2018

Публикация от Burberry (@burberry)

Согласно переписке по электронной почте, опубликованной на официальной странице Instagram, Питеру было предложено создать новую идентичность бренда еще в марте и завершить преображение в течении четырех недель.

«Рикардо, четыре недели! Вы, должно быть, сумасшедший. Вам нужно четыре месяца для такого проекта!» — ответил Сэвилл в письме.

A conversation between #PeterSaville and #RiccardoTisci

Публикация от Burberry (@burberry)

«Burberry нуждался в обновлении, способном приспособиться и подходить под все категории, что требуется от крупного бренда люксовой одежды и аксессуаров. Необходимо выйти за рамки истоков компании, не отказываясь от них», — поделился Тиши.

Стоит отметить, что не все с радостью отнеслись к новым переменам. Большинство поклонников были раздосадованы новым логотипом любимой марки:

«Это печально. Burberry потерял свой дух – логотип слишком прост для бренда с богатейшей историей».

«Как разрушить великий бренд и его наследие: шаг первый – сделайте дешевое лого».

«Никакой индивидуальности. Если это «креативный логотип» от гения, то я – Дональд Трамп».

«Верните рыцаря на свое место».

«Минимализм убивает моду. Что пошла за тенденция упрощать все?»

«Если вы это называете «гениальным дизайном», то Burberry, пожалуйста, свяжитесь с моей 6-летней дочерью. Она как раз только научилась писать».

Печать монограммы будет использоваться в предстоящих проектах Тиши, официальный дебют которой состоится в сентябре этого года во время демонстрации первой коллекции на Неделе моды в Лондоне.


Текст: Расима Амиргалиева

Источник: Instagram

Понравилась статья?

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Без спама и не чаще двух раз в неделю