Instagram

Если бы мы могли кратко описать причину успеха Instagram, мы бы вернулись к старой поговорке, что «фотография часто стоит тысячи слов». Ниже ты можешь найти наши лучшие Insta-за и против для твоего личного профиля или аккаунта твоей компании.

Изображение может и часто вызывает гораздо больше эмоций и реакций, чем простой текст. А в мире, где мы перегружены информацией, фотография просто воспринимается нашими глазами куда легче. Но очевидно, что ключ успеха в том, чтобы делиться правильными фотографиями, а не просто размещать что-либо из наших фотопленок.

Используй изображения с высоким разрешением

person taking photo of woman

Не делай снимки экрана и не загружай фотографии со смартфона первого поколения. Тебе понадобится либо профессиональная камера, либо хороший мобильный телефон. Помни, что успех фотографии также зависит от правильной настройки, ракурса и освещения — постарайся все это учитывать.

Забудь о бесполезных хэштегах

Да, мы все хотим, чтобы у наших фото было больше лайков. Однако использование хэштегов, таких как #tagsforlikes и #instalikes, просто все уничтожает. Используй подходящие и умные хэштеги, которые могут повысить твою узнаваемость и будут напрямую связаны с контекстом. Эта стратегия привлечет нужную аудиторию.

Поставь лайк и ответь

person holding Android smartphone

Всегда взаимодействовать со своими подписчиками — необходимость. Тебе не нужно отвечать на каждый комментарий, но ты можешь либо лайкнуть комментарии, либо ответить на несколько интересных вопросов своих подписчиков.

Не публикуй слишком много

Фотография в день — это нормально. Но этого может быть слишком много, в зависимости от отрасли. В любом случае ты заметишь, что скорость взаимодействия упадет, если ты начнешь «перегибать палку». Так что помни правило: качество — важнее количества.

Instagram — это не Snapchat

Когда Instagram представил функцию Stories, пользователи начали заменять Snapchat на Instagram. Имей в виду, что каждая платформа имеет свою индивидуальность и должна использоваться для определенных форм сообщений. Публикация одной или двух историй приемлема, но ты, безусловно, должна воздержаться от публикации своей жизни от А до Я.


Автор: Victor Gee

Фото: Unsplash.com

Поделиться:
Читайте также