На своей странице Вконтакте бренд презервативов Vizit опубликовал новый постер. Содержимое постера вызвало сильный общественный резонанс.

Vizit

Нужно сказать, что вопросы сексизма и мизогинии ставятся сегодня особенно остро. Да, объективация женщин – распространенная вещь. Однако производители пытаются переплюнуть сами себя, чтобы словить хайп в сети. И да, чем дальше ты зайдешь и переступишь границы допустимого, тем больше о тебе будут говорить. Как правило, в такой игре чем грязнее шутка, тем выше шанс заявить о себе.


Такому принципу решили следовать российские представители бренда Vizit. На официальной странице компании появилась публикация сомнительного характера. Так, на скандальном постере изображена пачка презервативов, одетая в мужской костюм. Все бы ничего, но ее обвивает змея. Ну, и самое компрометирующее. Фотографию сопровождает подпись: «Не забывай о защите, даже если меняешь шкуру раз в год».

Вероятно, копирайтеры бренда таким образом решили повысить узнаваемость компании. Но вот какой ценой?

Vizit

Кстати, обратная связь не заставила себя ждать долго. Возмущенные таким проявлением сексизма пользователи стали оставлять комментарии под этим постом. Пост уже собрал более 5 000 комментариев. Обычно под постами этого бренда бывает около 50 комментариев.

Представители уже поспешили дать официальный ответ. Там они поясняют, что не преследовали цели оскорбить свою аудиторию. Кроме того, в комментарии указано, прямого оскорбления в тексте тоже нет. Относительно фразы о «шкуре раз в год», они поясняют, что речь идет о редком сексе.

Однако такое развитие событий острых углов не сгладило, напротив, вызвало вторую волну негатива.

Ты считаешь эту рекламу оскорбительной?

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта