COS запустит платформу Resell, на которой можно будет продавать свои вещи бренда и покупать у других любителей марки.

COS запустит ресейл-платформу для вещей бренда

Пользователи сами смогут назначать цены, а COS будет брать 10 % комиссии за операционные расходы. H&M Group, которой принадлежит бренд, позиционирует нововведение как устойчивое решение для ретейла.

Однако эксперты придерживаются мнения, что таким образом группа H&M хочет выйти на растущий рынок ресейла.

Английское слово resale, не поддавшееся русификации и осевшее в языке как есть, обозначает перепродажу вещей – как правило, лимитированных, первоначально проданных по системе дропов.

Читайте также

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта