инфопродукты

Все мечтают получить работу мечты. В идеале она выглядит примерно так: ты не привязан к офису, можешь работать из любой точки мира, а за твои знания тебе платят очень хорошо и, например, купюрами с дядей Бенджамином. Все что тебе нужно – это ноутбук или смартфон, доступ к Интернету и пару часов в день.

Cosmo-ликбез: Инфопродукты. За vs Против

Фриланс – вот так называется эта работа мечты.

Какие профессии можно отнести к фрилансу:

Копирайтер, дизайнер, таргетолог, сммщик, дизайнер-сайтов, методист для блогера, продюсер инфо-продуктов, визуализатор профиля инстаграм и многое другое. Список можно продолжать вечно. А все выше перечисленное кажется идеальной и легкой работой.

Для справки: в SMM-бизнесе я на протяжении 6 лет и начинала работу с рядового копирайтера. За плечами личный опыт проб и ошибок, куча перелопаченной литературы, купленные курсы разных образовательных платформ и блогеров. Я знаю сферу изнутри, и я знаю, что такое инфопродукты.

Поэтому мне захотелось подготовить для вас этот материал.

Ваши деньги, нервы и представления о фрилансе будут спасены. После прочтения не надо лить негатив на любимых блогеров. Просто возьмите на заметку.

Инфопродукты сейчас стали запускать все, кому не лень. Блогеры- миллионики обещают, что вы пробьете свой финансовый потолок и деньги польются рекой после их курса, но к сожалению, в 85% богаче становятся только блогеры. Они покупают новые квартиры, машины, отправляются в отпуск, а вот 90% учеников курса остаются без денег и со знаниями уровня “вода водяная” (прям как моя дипломная работа, которую я так и не сдала). Как правило вся информация с таких блогерских курсов в открытом доступе и легко гуглится. Главное гуглить правильно и искать правильные источники информации. Я не скажу, что профессии SMM-специалиста, копирайтера (обычно эти и запускают) – вы освоите с легкостью из открытых источников, но зато вы поймете надо ли оно вам.

Рекомендую ли я покупать блогерские инфопродукты: в 90% случаях нет. Мало кто из блогеров, старается сделать действительно качественный продукт.

Призываю ли я этого не делать: не призываю, вы решаете сами. Да и к тому же всё, что вы делаете – является хорошим опытом.

инфопродукты

Признаки, которые говорят о том, что инфопродукт супер-плохой:

  1. Какая-то давняя знакомая появляется в жизни блогера и внезапно начинает зарабатывать сумасшедшие деньги. (Это прогрев. Вы верите в то, что если бедная и несчастная знакомая смогла, то сможете и вы.) После прогрева вам говорят, что специально для вас блогер день-ночь не спит и разрабатывает супер-полезный курс. А вы сможете “стричь бабло секатором с газона”. (это стадия продаж, вас будут убеждать в том, что вы измените свою жизнь на 180 градусов и все будет отлично. У блогера будет, у вас как пойдет, при всем при этом продажи могут быть агрессивными!)
  2. Длительность “курса” – нельзя за одну неделю освоить целую профессию. Как правило даже в “легком” копирайтинге много своих нюансов. И даже за месяц вы не выйдете на хороший чек с заказов. Максимум вас ждет платформа по фрилансу и 5.000 тенге за перепечатывание огромного текста.
  3. Слишком идеальная картинка о том, что новая профессия —  это легко и освоить ее можно только прослушивая лекции. Практика, практика и еще раз практика. Когда вы набьете руку и будете постоянно обновлять свои знания в сфере онлайн профессий – вот тогда к вам будут приходить и платить бОльшие деньги. Выпускники блогеров не зарабатывают с первых заказов, а работают “за кейс и отзыв”, т.е. за бесплатно.
  4. Худеть/ учить новую профессию/ становиться лучшей версией себя – не всегда можно благодаря курсам, которые продают. Иногда от них больше вреда, чем пользы.

Нет, я не обижена на блогеров. Я восхищаюсь их умением делать деньги из воздуха и тоже так хочу. Как и ты, мой дорогой читатель. Но только, чтобы научиться так делать нужна либо большая экспертнсть, либо многомиллионная аудитория.

Но если все-таки покупать инфопродукты, то где и какие?

Начните с поиска общей информации и пообщайтесь с теми, кто уже работает в сфере. Все для того, чтобы понять нравится ли вам эта профессия и хотите ли вы себя посвятить этому. И теперь перейдем к тому, где учиться.

Какие инфо-продукты покупать, чтобы получить знания:

  1. Блогеры эксперты. У таких за плечами большой бэкграунд в сфере. Они, безусловно могут дать адекватное количество хорошего учебного материала. Как правило, на их страницах есть личные кейсы, и они пошагово разбирают то, что делают.
  2. Образовательные программы от разных агентств. Именитые маркетинговые агентства спустя два-три года успешного существования на рынке начинают выпускать полноценные инфопродукты, в которые вкладывают знания своих лучших специалистов и весь свой опыт.
  3. Читать специальную литературу (сейчас книг про ведение инстаграм и копирайтинг очень много) – но здесь все без обратной связи и придется все познавать методом проб и ошибок.

Инфопродукты бывают крайне полезными и очень крутыми, если их создавали эксперты. Если вы когда-то имели негативный опыт покупки, то не стоит расстраиваться и не доверять всем.

Я потеряла хорошую сумму на плохих гайдах/марафонах/чек-листах/обучениях/курсах, но приобрела много знаний на таких же вещах, только сделанных более качественно.


Автор: Карина Чен

Поделиться:
Читайте также