Потусторонняя красота. От белой «подводки» Dior до смелого темного макияжа Chanel.

Cosmo-обзор: лучшие бьюти-образы на парижской неделе моды

На неделе высокой моды в Париже Весна/Лето 2022 роскошные дома моды наконец-то дали волю сдерживаемой творческой энергии. От вдохновленных космосом и фантастических платьев Schiaparelli до вампирских преувеличенных плеч Viktor & Rolf. Мода возвращается с удвоенной силой и стремится изобрести новые миры с помощью тканей и цветов.

В то время как одежда занимала центральное место, бьюти-образы Недели высокой моды сигнализировали о безусловном стремлении к будущему. С яркой и изобретательной подводкой Dior и графичным макияжем глаз Chanel, можно прийти к выводу, что эксперименты — это настроение 2022 года.

Cosmo-обзор: лучшие бьюти-образы на парижской неделе моды

Dior

Белая подводка для глаз была основным бьюти-образом на показе Dior Couture Весна/Лето 2022. Отказавшись от традиции, визажист Питер Филипс решил нанести четкий цвет под веко, создав эффектный образ и мягко подчеркнув глаза. Обнаженные губы и свежий цвет лица привлекли внимание к яркому акценту. Особое внимание было уделено вышивке — от декораций, в которых подиум был окружен замысловатыми гобеленами индийских художников Мадхви и Ману Пареха, до тканых тканей и блестящих украшений коллекции. В тандеме с этими элементами драматические штрихи белой подводки для глаз служили пресловутой (и буквально!) красотой через линию.

«В некотором смысле белая подводка для глаз почти как нить», — сказал за кулисами визажист Питер Филипс о том, как продвигал тему этого сезона. «Легкость освещает лицо». Филипс решил не наносить тушь, чтобы подчеркнуть бледные штрихи, объяснив это так: «Это становится более концептуальным для невооруженных глаз».

Cosmo-обзор: лучшие бьюти-образы на парижской неделе моды

Chanel

Французский роскошный дом применил другой подход: Chanel окружила глаза своих моделей богатым оттенком обсидиана, нанеся этот цвет на все веко для смелой, но романтической эстетики. В то время как некоторые модели носили нечеткую форму, другие наносили двойную стрелку подводкой для глаз. Эффектный макияж сочетался с нежно-коралловой помадой.

Макияж, также, как и одежда был вдохновлен авангардными творцами довоенной эпохи 1920-х годов. Хотя темные круги вокруг глаз некоторых моделей выглядели скорее боксерскими, чем художественными.

Cosmo-обзор: лучшие бьюти-образы на парижской неделе моды

Jean Paul Gaultier

Для коллекции Жан-Поля Готье Весна-Лето 22, которую «захватил» Гленн Мартенс, фирменные платья линии Y-образной формы были подчеркнуты лихорадочно-красной подводкой для глаз и ярко-красной помадой, которые также можно было увидеть сквозь эфирную вуаль коллекции.

Яркая черная подводка для глаз также появилась на моделях, в то время как они дефилировали со свежим слегка влажным цветом лица.

Cosmo-обзор: лучшие бьюти-образы на парижской неделе моды

Viktor & Rolf

Вдохновленные Дракулой и пугающей сексуальной привлекательностью, которую вызывают вампиры, Viktor & Rolf вернулись на подиум через два года, полные решимости хорошенько напугать публику. Насыщенный румянец на щеках и блестящие губы винного цвета подчеркивали резко приподнятые плечи, а шпильки завершали наряды в стиле монстров от кутюр.

«У вашей жены красивая шея…» Это слова Носферату, процитированные в заголовке к «Симфонии ужаса» 1922 года. И хотя коллекция Viktor & Rolf была вдохновлена самим вампиром, рассматриваемая жена могла извлечь выгоду из одного из их творений от кутюр в этом сезоне. Опираясь на корсеты, надетые под каждый образ, дизайнеры подняли плечи своего силуэта намного выше шеи, добившись эффекта, похожего на культовый образ Дракулы в воображении Старого Голливуда. А винный оттенок помады и яркие тона пудры, делают кожу почти по вампирски бледной.

Cosmo-обзор: лучшие бьюти-образы на парижской неделе моды

Valentino

Valentino представил триумфальное шоу, в котором участвовали модели самых разных размеров и возрастов. В дополнение к романтическим шифоновым и элегантным нарядам, разнообразные модели носили классическую подводку для глаз в сочетании с глубокими бордовыми губами. Игривые перышки трепетали на внешних уголках ресниц моделей.

«Со времен Средневековья всегда существовали каноны красоты», — сказал Пиччоли. «Как только мы насытились всеми канонами, мы обнаружили, что человечество — это единственный действующий канон: свобода; будь собой. Это настоящий канон».

Cosmo-обзор: лучшие бьюти-образы на парижской неделе моды

Schiaparelli

Вдохновленный космосом, Schiaparelli обратил внимание на космические фильмы как на музу для своей линии Весна/Лето 2022. Сюрреалистические скульптуры были акцентированы ангельскими скулами, подчеркнутыми золотым оттенком шампанского, в то время как глаза были обведены темной краской. В самом известном бьюти-образе Schiaparelli были капающие слезы со стразами, взгляд, который можно было легко увидеть в сериале Эйфория.

Дэниел Роузберри ограничивает свою цветовую палитру черным, белым и золотым. Красота была достаточно мрачной. Кожа была бархатистой по текстуре, с мягким блеском, подчеркивающим скулы, а губы были нейтральными, но с таким же блеском. Единственным отличием были глаза. Некоторые были просто глянцевыми, но с обесцвеченными бровями для потустороннего изгиба, в то время как другие были покрыты драматическим оттенком, как вдоль складки, так и под линией ресниц. В целом это напоминает эмо, но с изюминкой.

Может и ты найдешь свои источники вдохновения, среди этих прекрасных нимф.

Поделиться: