Учимся понимать современный мир и эту МоЛоДеЖь

Дед инсайды, анимешники и другие: разбираем современные субкультуры

Молодежь всегда группировалась в комьюнити и создавала свои субкультуры. Когда-то это были разноцветные панки, мрачные готы, розово-черные эмо и прочие. Сейчас же мир субкультур значительно поменялся. Они стали разнообразнее и красочнее. Давайте разбираться, какие субкультуры сейчас существуют, чтобы лучше новомодные течения и не отставать от жизни.

Анимешники

Пожалуй, самая распространённая субкультура в Казахстане. Эти ребята просто обожают аниме и уже посмотрели практически все существующее. Культура аниме стала популярна в конце 90-х и не умирает по сей день, она просто не перестает набирать обороты.

Стиль: Не особо важен, главное чтобы был любой атрибут с любимым персонажем. Предпочитают короткие юбки в клетку и школьные галстуки.

Музыка: Опенинги любимых аниме.

Увлечения: смотреть аниме, читать мангу. Любят фанфики и фестивали. Обожают коллекционировать игрушки, костюмы, плакаты.

Дед инсайды

Ребята чувствующие опустошенность внутри, нежелание жить. Все вокруг не имеет значения и смысла. Они мертвые внутри, от того и название. Они ходят угрюмо и не выражают эмоций. Популярны с 2014 года по сегодняшний день.

Стиль: Главная вещь, без которой дед инсайды не выходят на улицу – это маска, обязательно черного цвета. Предпочитают крашенные в белый волосы, челку и черные ногти (привет, «Токийский Гуль»).

Музыка: Все самое грустное и душераздирающее. XXXTentacion, LiL PEEP, музыка с аниме.

Увлечения: Играть в Dota 2, грустить, загоняться. Смотреть аниме «Токийский гуль»

Хайпбисты

В основном, парни лет 13- 25, агрессивно увлеченные дорогой, брендовой обувью. Главный фетиш хайпбистов — спортивная обувь известных марок. Узнать хайпбистов в толпе можно по обуви марок Nike, Supreme, Vans и Yeezy.

Стиль: СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ. Толстовки, панамы, широкие джинсы.

Музыка: Любой рэп, хит-хоп, в основном Канье Уэст.

Увлечения: Закрытые распродажи брендов, охота за лимитками на сайте коллекционеров.

Хиппи

О да, они еще не умерли, просто модернизировались. Эти ребята по-прежнему любят свободу, берегут планету, за естественность во всем и максимальные пацифисты.

Стиль: Все, что кричит о естественности и сексуальной раскрепощенности. Джинсы клеш, вязанные топы, свободные платья. Различные легкие украшения, платочки, ниточки.

Музыка: The Doors, Jimi Hendrix, The Animals

Увлечения: Чиллить, любят серфинг, скейтинг. Посиделки у костра.

That girl

Девочки, которые держат свою жизнь полностью под контролем. Успешны на всех фронтах. Надеются, что, работая усердно, делая все сразу добьются небывалого успеха.

Стиль: Простой, свободный. Зачастую спортивный, но умеют красиво наряжаться для каких-либо ивентов. Любят классику.

Музыка: Все песни, восхваляющие женщин. Различные аффирмации. Ариана Гранде, Doja Cat, Карди би.

Увлечения: Слушать полезные подкасты, есть авокадо, заниматься спортом, фитнесом, пилатесом. Читать книги, медитировать под ароматы свеч.

Субкультуры — это целые вселенные со своей жизненной философией, любимой музыкой и стилем одежды, которые будут существовать всегда, наполняясь новым веяниями.


Автор: Ергешева Лейла

Читай также:

Из чего состоит личный бренд в 2022-м году?

Поделиться: