Мы этого не ждали, но это случилось: Off-White выпустили «бюджетную» капсульную коллекцию. С тех пор как на трон креативного директора взошел Вирджил Абло, бренд стал один из самых востребованных в модной индустрии. Это неудивительно, бывший стилист Канье Веста любит удивлять искушенную публику новыми коллаборациями, лимитированными коллекциями и новыми решениями в креативном направлении. Заботливый дизайнер, у которого худи и футболки имеют ценовой диапазон с 300 до 800 долларов, решил, что пора подумать о народе. Встречайте новую коллекцию от Off-White, которая носит дружелюбное название «Для всех».

В юнисекс-коллекцию вошли четыре футболки (по 95 долларов) и четыре худи (по 170 долларов), выполненные в черных и белых цветах с фирменными диагоналями и полосками. Если это показалось для тебя дорого, то для сравнения, цена самой заурядной футболки бренда составляет 300 долларов, а толстовка обойдется в 800. Получается практически «халява». Основная задача капсулу – привлечения новой аудитории, а именно миллениалов:

«Установленный ценовой уровень позволяет новому клиенту почувствовать себя частью нашей модной эстетики. Off-White может продаваться как по премиальной цене, так и по более доступной», – комментирует свое решение Абло.

для всех

– По чем футболка и худи? – Стоят 300 и 800, но отдам за 95 и 170.

Новая коллекция для всех будет доступна в 11 флагманских магазинах мира. Стоит отметить, что не всем понравилась капсула. В Сети многие пользователи не совсем довольны ценовой политикой: «95-долларовая футболка – это для всех»; «Мода – это одна большая шутка. 95 долларов ты платишь не за футболку, которая по рыночной цене, возможно, стоит 10 долларов, а за имя»; «Спасибо большое, Вирджил, что подумал о нас, о плебеях. Теперь мне не придется покупать промышленный ремень в строительном магазине».

Источник: из архива; hypebeast