Дочь покойного Пола Уокера стала лицом модного бренда

Мидоу Уокер, дочь актера и звезды серии фильмов «Форсаж» Пола Уокера, стала лицом модного бренда Proenza Schouler в рекламной кампании 2021 года. Новостью знаменитость поделилась в своем Instagram-аккаунте.

Мидоу опубликовала две фотографии, на которых позирует в вещах бренда. На первой она примеряет широкое кожаное платье бежевого цвета с поясом и аккуратным жабо. Второй образ — черный брючный костюм с брюками клеш и приталенным ассиметричным пиджаком. На обеих фотографиях у Мидоу растрепанное каре и очень спокойный, едва заметный макияж.

«Спасибо Джеку и Лазаро за то, что доверили мне поделиться этой прекрасной коллекцией со всем миром. Спасибо моей семье DNA Models за то, что наставляли меня на каждом этапе пути», — пишет под одной из публикаций Мидоу.

Поклонники модели похвалили образы коллекции. Они отметили, насколько 22-летней модели идут эти наряды, а также порадовались за нее из-за того, как быстро развивается ее карьера модели.

Также снимками в образах поделилось и модельное агентство Мидоу. Под публикациями они с гордостью представили модель в качестве лица бренда.

По материалам popcornnews.ru

Читайте также

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта