Ева, младшая дочь Стива Джобса, стала моделью – девушка снялась для праздничной кампании косметического бренда Glossier. Основательница марки Эмили Вайсс написала, что Ева также сама выступила фотографом домашней съемки. На двух опубликованных кадрах она позирует в ванне с пеной, примеряет патчи и тестирует блеск для губ из последней коллекции американской бьюти-марки.

Дочь Стива Джобса стала лицом праздничной кампании Glossier
Дочь Стива Джобса стала лицом праздничной кампании Glossier

«Большое спасибо Эмили Вайсс всем в Glossier! Скорее смотрите коллекцию», – подписала девушка снимки. Вместе с ней в кампании появятся Наоми Смоллс из шоу RuPaul’s Drag Race и актриса Сидни Суини, известная по ролям в сериалах «Рассказ служанки», «Острые предметы» и «Эйфория».

Ранее Ева Джобс избегала света софитов и камер. В отличие от других отпрысков известных семейств, она не стремилась к публичности. Вместо этого девушка выбрала карьеру в спорте: она профессионально занимается верховой ездой. Ева занимает пятую строчку в рейтинге лучших наездников мира в возрасте до 25 лет по версии авторитетного издания Horse Sport. «Меня впервые посадили на пони в два года, но начала заниматься профессионально я лишь в шесть. Я всегда любила животных – и, думаю, это было заметно с малых лет», – отмечает девушка.

Дочь Стива Джобса стала лицом праздничной кампании Glossier
Дочь Стива Джобса стала лицом праздничной кампании Glossier

Также Ева еще учится в Стенфорде – это символичное место для семьи Джобсов, ведь именно здесь Стив познакомился со своей будущей женой и матерью Евы – Лорен.

По материалам moda.ru

Поделиться:
Читайте также