Все дело в том, что девушки оказались в одинаковых нарядах на одном и том же вечере.
Звучит словно история из какого-то сериала? Так оно и есть. В минувшие выходные Moschino представил тизер видео новой рекламной кампании для сезона осень-зима. Идея снять мини-сериал пришла в голову креативному директору бренда Джереми Скотту. Вдохновителем для Скотта стал культовый сериал 80-х «Династия».
Вот уже несколько дней в социальных сетях бренда выходят мини-серии, которые показывают непростую жизнь главных героинь. К слову, центральные роли в мини-сериале получили Джиджи Хадид, Ирина Шейк и Джоанс Смоллс. Драка между Джиджи и Джоан стала сюжетом для очередной серии сериала от Moschino.
На кадрах видно, как Джиджи Хадид и Джоанс Смоллс выясняют отношения, в то время как Ирина Шейк разнимает девушек. Учитывая, что это рекламная кампания модного бренда одежды можно смело сказать, что драка завязалась из-за одинаковых нарядов девушек.
Создатели мини-сериала позаботились, чтобы и после завершения рекламной кампании у поклонников бренда было что вспомнить. На ряду с видеороликами в социальных сетях бренд публикует забавные мемы.
Напомним, телесериал «Династия» впервые вышел на экраны в 1981 году. Сюжет рассказывает о жизни состоятельной семьи Кэррингтон, которая владеет нефтяным бизнесом.