Все дело в том, что девушки оказались в одинаковых нарядах на одном и том же вечере.

Джиджи Хадид подралась с Джоанс Смоллс

Звучит словно история из какого-то сериала? Так оно и есть. В минувшие выходные Moschino представил тизер видео новой рекламной кампании для сезона осень-зима. Идея снять мини-сериал пришла в голову креативному директору бренда Джереми Скотту. Вдохновителем для Скотта стал культовый сериал  80-х «Династия».

Вот уже несколько дней в социальных сетях бренда выходят мини-серии, которые показывают непростую жизнь главных героинь. К слову, центральные роли в мини-сериале получили Джиджи Хадид, Ирина Шейк и Джоанс Смоллс. Драка между Джиджи и Джоан стала сюжетом для очередной серии сериала от Moschino.

На кадрах видно, как Джиджи Хадид и Джоанс Смоллс выясняют отношения, в то время как Ирина Шейк разнимает девушек. Учитывая, что это рекламная кампания модного бренда одежды можно смело сказать, что драка завязалась из-за одинаковых нарядов девушек.

Создатели мини-сериала позаботились, чтобы и после завершения рекламной кампании у поклонников бренда было что вспомнить. На ряду с видеороликами в социальных сетях бренд публикует забавные мемы.

Напомним, телесериал «Династия» впервые вышел на экраны в 1981 году. Сюжет рассказывает о жизни состоятельной семьи Кэррингтон, которая владеет нефтяным бизнесом.

 

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта