Esentai New Reality

Esentai Mall открывает летний сезон концепцией New Reality, которая исследует тему дуализма: с одной стороны новые технологии и переход в онлайн пространство, с другой – возвращение к природе и поиск «устойчивых» способов взаимодействия с ней.

Концепция New Reality была разработана командой Esentai Mall во время карантина, когда мир находился на самоизоляции. Это результат креативной мысли и творческих стараний многих людей, доказавших, что работа в условиях новой реальности может быть увлекательной и продуктивной. Данная тема пройдет лейтмотивом до конца года и станет заглавной для проектов Esentai Mall в 2020-м году.

Esentai New Reality

Новая рекламная кампания в честь начала Summer Sale снята на фоне фантастических пейзажей высокогорного плато Ассы, где человек в состоянии меланхолии и потерянности может в итоге обрести радость и уверенность от осознания своей причастности к вечному, к природе. Яркие образы в стиле колор-блок и спорт-шик от Saks Almaty, Sauvage и XX20 подчеркивают, что мы открыты к общению с природой, и что поиск своего места в этом мире может привести нас к единению с ней.

Esentai New Reality

Помимо новой рекламной кампании Esentai Mall вскоре представит Инстаграм маску с AR эффектом, разработанную известными художниками 404.zero, Кристиной Карпышевой и Сашей Лециусом, создающими масштабные аудиовизуальные проекты на стыке видеоарта, 3-D моделирования и электронной музыки. А также арт-объект на площади перед Esentai Mall, как продолжение виртуальной маски, и новый плейлист от талантливого дизайнера Константина Шиляева (Fakoshima). Плейлист будет доступен для скачивания всего неделю с 22 июня, а для прослушивания несколько месяцев в Esentai Mall

Esentai New Reality

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта