18+
23 августа 2017

Фэшн-аккаунты, которые не боятся высмеивать моду

Если бы Atelier Versace шились в Вестеросе.

Фэшн-аккаунты с долей юмора и сарказма стали набирать популярность в последнее время. В 21 веке народ требует хлеба и зрелищ. Сатиристические иллюстрации на тему моды оказываются в топе ленты, насчитывают тысячи лайков, а некоторые дизайнеры, не лишенные самоиронии, репостят это веселое творчество на свои страницы. И это неудивительно, ведь некоторые коллажи вполне могли бы сойти за рекламную кампанию модного бренда. Cosmo представляет три аккаунта, готовые поднять тебе настроение на весь день.

@siduations

@siduations

Метро как подиум: интерпретация Marc Jacobs в вагонах поезда.

Следить за фэшн-аккаунтом @siduations мы стали, когда страница насчитывала около тысячи подписчиков. Сегодня 28 тысяч каждый день следят за ироничными обновлениями, где создатель, Сидни Праватиотин, постит креативные коллажи с участием рекламных кампаний, показов или просто знаковых брендовых вещей. Звезды первой величины и модели Chanel, Balenciaga, Vetements предстают в забавных, а порой неожиданных локациях: в метро, прачечной, на автомобильной мойке, проходят через паспортный контроль в аэропорту. Тот самый случай, когда наблюдается диссонанс между «полным фэшном» и обычной рутиной.

@tommylenk

У кого получилось лучше? Кендалл Дженнер vs Томми Ленк. 

Искрометный аккаунт @tommylenk повторяет образы знаменитостей и моделей современности. Его конек – красные ковровые дорожки. Американец Том Ленк является актером и комиком, с модным миром имеет мало общего. Тем не менее, у него весьма недурно получается пародировать экстравагантные наряды от ведущих дизайнеров, используя подручные средства и материалы из однодолларовых магазинов.

В последнее время музой вдохновения для комика стала Селин Дион

И модный дом Balenciaga

@copylab

Картина Рембрандта «Урок анатомии доктора Тюльпа» и модель из модной кампании Gucci.

Мода вкупе с искусством – что может быть лучше? Создатель аккаунта @copylab, 21-летний студент Джорджтаунского университета Крис Реллас, показывает, как бы выглядели герои культовых картин в вещах или аксессуарах от не менее культовых брендов. Его самый первый пост был посвящен картине Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой», правда, в его интерпретации серьга была от Chanel. По словам юноши, эпоха Возрождения – его истинное вдохновение, а любимые марки одежды – Saint Laurent, Gucci и Vetements.

  

Источник фото: Instagram.

Читайте также
подписка на рассылку
нет, спасибо

Закрыть через: