Органическое питание — есть правильное?

Fresh Gallery: от небольшого хобби до семейного бизнеса

Правильное питание — то словосочетание, от которого некоторых коробит, а других берет гордость. Но что же это на самом деле? Неужели это сухая куриная грудка с гречкой, которая стала такой популярной в последнее время? А может это десерты с добавлением только яиц и сахарозаменителя? Вовсе нет. Правильное питание в первую очередь – правильное мышление.

Это выбор в пользу органического и сезонного, а не выбор наименьших калорий. Это когда тортики не вызывают интереса, а хочется ореховую пасту или ягодную пастилу на завтрак. Правильное питание — это осознанный выбор полезных продуктов и отказ от вредных – когда в приоритете натуральность продукта.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от @fresh__gallery

«Изначально это было наше маленькое семейное хобби, которое со временем выросло в небольшой бизнес»,

— говорит основатель бренда Аяна Алтаева.

На данный момент Fresh Gallery является дистрибьютором эко-товаров с разных точек мира, это продукты, как и российского, так и зарубежного производства. Но главная особенность в том, что бренд – это команда, а не просто семейный бизнес.

«Казахстан, Россия, Германия, Украина, а также Китай. Все мы частички одного механизма, несмотря на разное воспитание и культуру. Мы всегда на связи, большое расстояние не мешает нам быть сплоченной командой, а наоборот мы стараемся привозить лучшие вкусняшки с разных уголков нашей Планеты»,

— также делится Аяна.

Более того, Fresh Gallery занимается не только поставкой продуктов, но также и собственным производством. В этом году компания запустила в продажу фруктово-ягодную пастилу и снеки из овощей и фруктов. Они не только органические, но и делаются по особому семейному рецепту.

«Раньше мы с бабушкой и мамой сушили фрукты во дворе нашего дома, а сейчас вместе занимаемся тем, чтобы разработать больше вкусов пастилы. Мы собирали фрукты прямо из нашей дачи, а потом сидели и смешивали, смотрели пропорции»,

— признается она.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от @fresh__gallery

Fresh Gallery: от небольшого хобби до семейного бизнеса

Несмотря на то что компания новичок в этой сфере, Аяна и ее команда уже успели заявить о себе. К примеру, этой весной Fresh Gallery стал одним из партнеров Kazakhstan Fashion Week. А этим летом гости ESQUIRE Picnic смогли попробовать продукты и ближе познакомится с маркой.

«Все это лакомства моего детства. Результат маминого и бабушкиного мастерства. Я знала, что когда-нибудь тоже хочу этому научится. И сейчас я горжусь тем, что у нас есть возможность производить нашу продукцию, именно в нашей стране. Мы используем местные фрукты, ягоды и овощи, которые выросли в Казахстане и впитали в себя энергию нашего солнца»,

— с гордостью говорит Аяна Алтаева.

 Fresh Gallery: от небольшого хобби до семейного бизнеса

Также бренд придерживается активной социальной позиции, это не только привитие любви к полезной еде, но и благотворительная деятельность. Часть вырученных денег со своих продаж компания перечисляет в поддержку фондам.

«Возможность мотивировать своим примером — это важная составляющая не только жизни предпринимателя, но и каждого человека»,

— такой позиции придерживается вся команда Fresh Gallery.

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта