Если бы нужно было назвать самую популярную одежду прошлого (а для многих пока и настоящего) года, ею бы оказались свитшоты. Звездный час одного из тех предметов, что одинаково хороши как для дома, так и для улицы, наступил во время карантина. Особенно везло тем брендам, чьи вещи оказывались замечены на знаменитостях. Свежий пример — прогулка Софии Ричи, примечательная выбором одежды, а именно творения другой модели — Эмили Ратаковски. В 2017 году последняя запустила бренд Inamorata Woman, специализирующийся на сексуальных платьях и топах, купальниках и вещах в стиле athleisure.



Выбор Софии пал на свитшот Junot Crewneck молочного оттенка с графичным принтом, отдаленно напоминающим работы Энди Уорхола, и надписью Inamorata. Такой же обойдется тебе примерно в 52 000 тенге.
По материалам vcnews.ru