Южнокорейский бренд выпустил коллекцию виртуальных очков, которые можно примерить в инстаграме. Основная цель проекта, получившего название Redefinition of Eyewear, — по-новому взглянуть на оправы и культуру потребления с помощью дополненной реальности. 

В виртуальную коллекцию вошли девять дизайнов, созданных с близкими бренду по духу художниками. В их числе, например, автор масок для Бьорк Джеймс Мерри и грузинский минималист Шалва Никвашвили. В качестве материалов для футуристичных очков, порой напоминающих маски, были использованы золото, цветы, стекло и обсидиан.

Gentle Monster выпустил коллекцию виртуальных очков
Gentle Monster выпустил коллекцию виртуальных очков
Gentle Monster выпустил коллекцию виртуальных очков

Виртуальная коллекция очков и масок Gentle Monster уже доступна в официальном инстаграм-аккаунте южнокорейского бренда.

По материалам Afisha.daily.ru

Читайте также

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта