Acne Studios презентовал «игривую и мускулистую» кампанию своей культовой сумки Musubi, основанную на контрастах кожи.

Танцевальные, балетные па и накаченные, мужские тела… Нет, это не новая театральная постановка, а последняя рекламная кампания Acne Studios. Здесь они изгибаются в тандеме с мягкими контурами культовой сумки Musubi. (Японское слово, означающее «узел», — прим.ред.) Мусуби — это декоративный пояс, который носят, чтобы удерживать оби на одном месте (оби — это микс различных типов японских поясов, носимых как мужчинами, так и женщинами поверх кимоно и кэйкоги, — прим.ред.) Это и вдохновило шведский бренд на создание сумки с элементом скрученного узла.

Кампания была создана нью-йоркской художницей Талией Четрит. Ее работы всегда крутятся вокруг тем интимности и сексуальности, приправленных игривым эротизмом. Ее работа 2019 года Showcaller включала стилизованные, и порой обнаженные, автопортреты среди натюрмортов и уличной фотографии. Здесь есть изображение Четрит и ее партнера, обнаженных и целующихся на лугу и на шумных улицах Нью-Йорка.

«Я давно восхищаюсь работой Талии Четрит, потому что она относится ко всему по-особенному, очень лично», — говорит креативный директор Acne Studios Джонни Йоханссон. «Этот проект был полностью ее идеей — мы просто отправили ей несколько сумок, чтобы она сфотографировала, как она пожелает».

Кампания стартовала 7 июля, в штаб-квартире Acne Studios в Стокгольме, с помощью двух специальных инсталляций. Первая — с гигантским принтом на фасаде здания. «Это брутальное здание, бывшее посольство Чехословакии. Acne отреставрировала его в 2019 году, и оно находится на очень тихой улице», — рассказывает недавно назначенный директор по маркетингу Acne Studios (и бывший главный редактор Dazed) Изабелла Берли. «Нам понравилась идея спроецировать это маскулинное обнаженное тело на здание таким прямым образом. Новый способ разбудить соседей в 9 утра!»

«Мы также покрыли изображениями из кампании два лифта в данном здании», — продолжает Берли. «Нам понравилась идея, что сотрудники, направляющиеся на встречи, будут входить и выходить из этих лифтов каждый день, взаимодействуя с нашими работами. Это было похоже на игровой способ запуска проекта!» Запустив кампанию в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Лондоне, Милане и Берлине, Acne Studios транслирует сообщение миру: вы никогда не будете полностью одеты без сумки.


По материалам anothermag.com

Поделиться: