Немецкий холдинг по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas AG объявил в публичном пресс-релизе о старте процесса продажи подведомственного группе бренда Reebok. Сделка по покупке Reebok International состоялась в 2006 году. Цена за поглощение своего второго по величине конкурента после Nike составила $3,8 млрд за полный пакет акций.

Картинки по запросу "adidas and reebok"

Такой стратегический шаг позволил Adidas увеличить долю на американском рынке спортивных товаров до 20%, приблизившись к Nike, чья доля на тот момент составляла 35%. В рамках новой пятилетней стратегии до 2025 года руководство Adidas AG приняло решение сконцентрировать силы на лидирующем бренде группы Adidas. Планируется завершить деятельность бренда Reebok в рамках группы, начиная с первого квартала 2021 года.

«Возможности долгосрочного роста в нашей отрасли очень привлекательны, особенно для знаковых спортивных брендов. -прокомментировал генеральный директор Adidas Каспер Рорстед, — После тщательного анализа мы пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга. В ближайшие месяцы мы будем усердно работать, чтобы обеспечить успешное будущее бренда Reebok и стоящей за ним команды».

Картинки по запросу "adidas and reebok"

Эксперты полагают, что на решение руководства могли повлиять низкие показатели продаж. Согласно финансовой отчетности, доля продаж Reebok составляет всего 7%. Для сравнения, в 2010 году этот показатель равнялся 18%. В 2016 году Каспер Рорстед, вступив на должность генерального директора Adidas AG, реабилитировал финансовую ситуацию, однако после пандемии 2020 года показатели снова ухудшились.

Дальнейшая судьба Reebok предсказывается аналитиками в виде двух сценариев. Согласно первому, компании заключат сделку спин-офф, выделив Reebok в отдельную публичную компанию. По второму прогнозу компания будет выставлена на торги. Аналитики также уточняют, что среди потенциальных покупателей могут быть VF Corp, материнская компания Vans, The North Face и Supreme, группа компаний ABG и китайская Anta Sports.

По материалам PROfashion.ru

Читайте также

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта