Шведский гигант в сфере фэшн-ритейла H&M не перестает удивлять. На этот раз нас ждет неожиданный сюрприз.

H&M откажется от показа в пользу искусства

В этом сезоне компания откажется от традиционного показа, заменив его на иммерсивный спекталь. Этот жанр театрального искусства представляет собой эффект полного погружения зрителя в сюжет постановки.

То есть в любой момент актеры могут начать неожиданное взаимодействие со зрителем. Например, заговорить с ним или даже обнять.

H&M

H&M покажет весенне-летнюю коллекцию в рамках иммерсивного шоу 11 марта

Бренд соберет главных инфлюенсеров планеты, а также представителей мирового СМИ в увлекательную поездку в пустыню города Седона, штат Аризона. Шоу Sedona, разработанное в сотрудничестве с креативным агентством Sunshine и продюсерским агентством PRODJECT, примет гостей не только в качестве зрителей, но и полноценных участников.

H&M откажется от показа в пользу искусства

Аль МакКиш, креативный председатель Sunshine, поделился своим видением:

H&M имеет свой собственный взгляд и всегда находится в поиске новых форматов презентаций. Это первый раз, когда модный бренд внедряет иммерсивный театр для запуска новой коллекции. Мы посмотрели на мудборд команды дизайнеров H&M Studio и подумали, а что если бы мы построили целый мир вокруг идеи гламурного приключения? Мы считаем, что у гостей будет действительно незабываемый опыт. По сути, речь идет об инклюзивности, эмоциях и чувствах – все что делает мода в своих лучших проявлениях. 

Коллекция будет доступна в отдельных мировых магазинах 21 марта.

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта