Huawei объявила о партнерстве с Московской государственной консерваторией имени П.И. Чайковского

Компания Huawei и Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского на торжественном мероприятии, которое прошло в стенах вуза, объявили о начале глобального стратегического партнерства. Стороны займутся проектами в области образования, научными исследованиями, вопросами, относящимися к технической составляющей продукции бренда, а также проведут серию совместных общественно-значимых проектов.

Huawei объявила о партнерстве с Московской государственной консерваторией имени П.И. Чайковского
Автор фото Денис Рылов

Сотрудничество Huawei с Московской государственной консерваторией – одним из ведущих музыкальных вузов мира, обусловлено стремлением компании к росту научно-исследовательских мощностей. Huawei уверена, что новые технологии и инновационные решения, с одной стороны, и академические знания о музыке и богатые музыкальные традиции, с другой – позволят создать по-настоящему выверенное качество звучания. Комментирует Фан Джинйонг, директор Huawei Device в Казахстане и в странах Центральной Азии:

«В этом году мы представили новую серию беспроводных наушников FreeBuds, которые бьют рекорды продаж. Наши клиенты по достоинству оценили качество звучания, которое вместе с усовершенствованной системой шумоподавления открытого типа ANC 2.0 позволяет получить максимум удовольствия от прослушивания музыки. Уверен, что партнерство нашей компании с Московской государственной консерваторией позволит сделать продукцию Huawei еще более совершенной».

Совместные проекты

Партнерство Huawei и Московской консерватории затронет не только региональный, но и международный рынок: стороны устроят серию онлайн мастер-классов по улучшению аудиопродукции бренда, которые будут транслироваться по всему миру. Кроме того, преподаватели вуза проведут несколько профессиональных тестов аудиопродукции Huawei и дадут официальные рекомендации.

Наконец, партнеры объединят усилия для распространения и популяризации качественной музыки среди широкой аудитории. В частности, будет запущено несколько проектов, которые познакомят слушателей с особенностями взаимодействия технологий, инноваций и музыкальных традиций.

Новое качество звука Huawei

Партнерство с Московской консерваторией – еще один шаг Huawei к созданию более совершенного звука в устройствах. Компания много лет непрерывно работает над развитием новых аудио технологий, ее профильные научно-исследовательские центры расположены по всему миру: в Финляндии, Германии, России, Японии и Китае. В результате уже сейчас аудиовизуальные устройства Huawei обеспечивают непревзойденное качество звучания и интеллектуальные возможности подключения. Продукты компании неоднократно отмечались наградами ведущих глобальных СМИ.

Компания Huawei надеется, что сотрудничество с российским партнером позволит расширить границы, получить новую уникальную экспертизу и в результате предложить потребителям еще более качественную аудиопродукцию.

О HUAWEI Consumer Business Group:

Продукты и сервисы HUAWEI доступны более чем в 170 странах и используются одной третью населения планеты. Компания открыла 14 научно-исследовательских центров в таких странах, как США, Германия, Швеция, Россия, Индия и Китай. HUAWEI Consumer BG — одно из трех бизнес-подразделений компании HUAWEI, которое занимается разработкой и производством смартфонов, ноутбуков и планшетов, носимой электроники, устройств мобильного широкополосного доступа, решений для дома, а также облачных сервисов. Преимущества глобальной сети HUAWEI, объем операционной деятельности во всем мире и развитая партнерская сеть построены на базе 30-летнего опыта работы в телекоммуникационной отрасли.

Поделиться:
Читайте также