На прошлой неделе мы рассказали тебе о самых лучших фильмах 2016 года, куда попали в основном картины, показанные на кинофестивалях. Сегодня предлагаем тебе рейтинг самых худших фильмов 2016 года по версии нашей редакции.

Совершенно очевидно, что прошлый год стал провальным для комиксов. Многие громкие премьеры приходились именно на киновселенные о супергероях, которые в итоге только и делали, что разочаровывали. Среди худших также присутствуют фильмы с участием и выдающихся актеров. Разберем каждую ленту по отдельности.

 

ОТРЯД САМОУБИЙЦ

В рейтинге худших первое место мы отдаем самому ожидаемому блокбастеру 2016-го –«Отряду самоубийц» американского режиссера Дэвида Эйера. После просмотра фильма мы почувствовали лишь грусть, печаль и разочарование. Трейлер обещал невероятно крутое и трэшевое зрелище, где каждый злодей будет нас радовать. В итоге – это все нам всего лишь показалось. Главный враг Отряда *барабанная дробь* — Чародейка (привет, Мумия!), которая сильна и могуча, прожила 6 тысяч с чем-то там лет, а ведет себя как обиженная девочка в детском садике. Damn it, ребята, вы что, серьезно? За кого нас вообще принимают создатели? За дегенератов, схавающих любое дерьмо? Какое чудовищное неуважение к зрителю!

Худшие фильмы 2016 года по версии Cosmo 1

Задумка фильма была значительно лучше, чем ее исполнение. История полная шума и ярости, но совершенно лишенная всякого смысла. Неудачный сценарий, странный сюжет, непонятная последовательность действий, полное отсутствие логики превращает ленту в неопределенную и бессвязную фигню. А когда все злодеи собираются вместе, то фильм буквально разваливается, и лишь Джокер, словно «спасательный круг», разбавляет ситуацию своими появлениями. Но он так и не стал частью сюжета этого уныния. Джокер там приглашенный хедлайнер – пришел, все им насладились, ушел. Нельзя не отметить и великолепную игру Марго Робби, которая все укрепляет и укрепляет свои позиции в кинематографе. Она воистину прекрасна!

Ожидалось, что из-за колоритности и безбашенности персонажей (хотя насчет некоторых у нас все же есть вопросы — что они там делают?) «Отряд самоубийц» станет чемпионом среди жанра, но нет, не получилось. До тех же «Страж Галактики» или «Дэдпула», например, он не дотягивает. Целостности и самостоятельности у картины нет. Все посредственно и раздуто.

 

БЭТМЕН ПРОТИВ СУПЕРМЕНА: НА ЗАРЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ

Противостояние икон вселенной DC Comics Бэтмена и Супермена ждали многие любители комиксов. Ожидалось, что это будет один из лучших блокбастеров 2016 года. Но в режиссерском кресле у нас был, к сожалению, не Кристофер Нолан или Джордж Миллер, и даже не Брайан Сингер, а – Зак Снайдер. Ни эпической битвы, ни увлекательного сюжета, ни ярких злодеев, ни хитрости, ни юмора в фильме нет. Сценарий настолько запутан в безтолково переплетенные сюжетные линии, что на экране творится полнейший беспорядок. А одним из важнейших поворотов стало то, что у Бэтмена и Супермена совпали имена их родственников. Здесь так и рвется наружу – what the f*ck? Нас снова приняли за идиотов и подсунули низкосортную фигнюшку. Фильму стоило дать название не «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», а — «Бэтмен и Супермен против зрителей: Сдохните в своих креслах».

Худшие фильмы 2016 года по версии Cosmo 2

Эти бесконечные рассуждения о том, что Бэтмен прекрасен для Готэма, а Супермен – для планеты Земля настолько утомительны, что хочется начать по-волчьи выть. Костюм Бэтмена выглядит так, как будто весит, как вагон метро. Казалось бы, злодей Лекс Лютор в исполнении Джесси Айзенберга должен был разжечь конфликт между двумя супергероями, но он выглядел, как ненормальный дебилушка. А его мотивация строится исключительно на плаксивости и зависти, что-то типа «я против Супермена потому, что он меня бесит».

DC Comics так тщательно стремится по качеству своих кинопродуктов обогнать Marvel, но их потуги с каждым разом все провальнее и провальнее. У вторых те же «Мстители» продуманы до мелочей: прочная основа повествования, прописанные герои и злодеи, отличные мораль и юмор. А Снайдер смог лишь предложить темную и тоскливую атмосферу и дырявый сюжет, который в каждом кадре бросается в зрителей «какашками». Теперь даже как-то страшно за «Лигу справедливости», «Чудо-женщину» и «Аквамена».

 

БОГИ ЕГИПТА

Фильм, по трейлеру которого уже было понятно, что нас ждет убогое говнище с «вырви мне глаз» графикой. Один из главных блокбастеров зимы с внушительным бюджетом в $140 миллионов долларов о Богах Древнего Египта на деле оказался безвкусной тупой «жвачкой» с неегипетскими актерами. Серьезный режиссер Алекс Пройас (который создал неплохие атмосферные ленты «Ворон» и «Темный город») решил убогий сценарий замазать огромным слоем еще более убогой компьютерной графикой, которую смогут нарисовать и наши редакторы. А что? Побольше безвкусия, побольше блестяшек и готово, Голливуд нас ждет. Египетская мифология, наверное, еще ни в одном фильме так глупо не выглядела. Сразу же вспоминается знаменитая цитата великой Долли Партон — «Чтобы выглядеть так дешево, требуется много денег». Очевидно, это было главным девизом фильма. Для сравнения – «Дэдпул» с многочисленными драками и экшеном был снят за $58 миллионов долларов.

Худшие фильмы 2016 года по версии Cosmo 3

Как известно, древнеегипетская мифология является отличным источником наиувлекательнейших историй, где символы играют ключевую роль. Когда мы слышим о фараонах, египетских Богах, то всегда подразумеваем, что это захватывающие приключения, за которыми интересно наблюдать. Однако то, что мы видим в блокбастере Пройаса ничего общего с вышеперечисленным не имеет. Древнеегипетская мифология — неизведанная кинематографическая площадка, которую так испоганили крупным бюджетом. Единственное, на что Боги способны в этом ущербном фильме, это только превращаться в отвратительно нарисованных гигантских чудовищ. Герои выглядят, как художники на Трафальгарской площади. А костюмы для них словно были куплены в сети женских аксессуаров Accessorize.

«Боги Египта» достигает своего дна, когда гигантские цифровые черви начинают ползать по песку, а герои пытаются разгадать загадку Сфинкса. Мы не будем пересказывать сюжет этого позора, ибо грозит понижением IQ и лишением мозга в целом.

ЛЮДИ ИКС: АПОКАЛИПСИС

Люди Икс – самые популярные супергерои из вселенной Marvel. История позволяет воплощать на экране самые интересные сюжеты, выбирать лучших героев и развернуться по самое не хочу. После успешных «Дней минувшего будущего» весной прошлого года на экраны вышел никчемный «Апокалипсис». В сюжете столько дыр, вопросов, ответы которых, полагаем, скрыты на страницах комиксов. Главный злодей самый древний мутант, который всех может прибить одним махом своих синих ресниц, столько экранного времени тратит на бессмысленные путешествия и разговоры о какой-то несусветной фигне. Ну ты же, блин, самый могущественный и крутой, разнеси уже все нафиг! А эти его тупые реплики, типа: «Я проснулся! Почесался! Теперь готов поработить весь мир! Людишки, вы слышите меня!». Чушь. Такого мощного злодея показать невероятно скучным надо было постараться. Во второй части фильм вообще разваливается. Вот ты приготовилась и ждешь крутую финальную битву, а там — пшик, и все, спите. Конееец. Сцены массового уничтожения не способны придать какую-либо весомость фильму. Могущественный Апокалисис, способный превратить все в пепел или каменную стену, в битве с Людьми Икс тупо не использует свою силу. Он, видимо, посчитал, что его дисквалифицируют за неспортивное поведение.

Худшие фильмы 2016 года по версии Cosmo 4

Циклопу, Джин Грей и Шторм не хватает индивидуальности, чтобы вызывать интерес или хоть какое-то сочувствие. А агент Мойра Мактагерт там вообще роль мебели исполняет. Зачем она нужна была в сюжете — не понятно. «Люди Икс: Апокалипсис» определенно лучше, чем никакой «Бэтмен против Супермена», и хуже, чем «Гражданская война».

Фильм представляет собой посредственность, где слишком много действий и слишком мало смысла. И это очень странно для франшизы, которая имеет хорошую репутацию и исполнение.

 

ДИЗЛАЙК

Очередной выброс российского кинематографа с определением «ужасы». Немного про сюжет все же расскажем, чтобы было понятно, насколько все там выглядело убого. Кумиры миллионов, видеоблогеры, у которых по несколько миллионов подписчиков в социальных сетях, оказываются в загородном доме, вдали от цивилизации и мобильной связи. Их заманивают туда на дегустацию нового энергетического напитка одной рекламной компании. Но в итоге все оказывается ловушкой и «звезды» интернета становятся участниками викторины, устроенной неизвестным маньяком. Он задает им лишь один вопрос: «Кто заказал ваше убийство? «. За каждый неправильный ответ он будет убивать одного из блогеров.

Худшие фильмы 2016 года по версии Cosmo 5

После просмотра этого ужаса, мы засомневались в профессионализме и адекватности каждого члена съемочной команды. Как сделать заезженные штампы еще убожественнее и смазать все своим дебилизмом? Спросить у создателей «Дизлайка». В этом выбросе (простите, язык не поворачивается назвать ЭТО фильмом) ужасно все: актерская игра, вернее ее отсутствие, сценарий, монтаж, герои. Даже ни одной нормальной смерти нет. Абсолютно тупой, несвязной с клишированными героями и идиотскими методами убийства недофильм. И чтобы оценить всю убогость, представляем один из диалогов:

— Девушка, а ваш папа, случайно, не водолаз?
— …?
— Ну, просто такая жемчужина стоит. Одна.
— Пранк, жемчужины не стоят. У них нет ног.

Но если поменять жанр «ужасы» на «комедию», то смотрится вполне годно: смешно, уморительно.

ТАРЗАН. ЛЕГЕНДА

Современная интерпретация классического персонажа Disney потерпела очередной провал. Хоть создатели и переместили Тарзана и Джейн в Лондон 80-х, фильм выглядит, как сплошной посредственный шаблон. Вместо того, чтобы рассказать нам историю мальчика, который вырос среди животных, нам показывают историю злодея. Далее следует бессчетное количество нелепых сцен с трюками и смехотворные повороты сюжета. Особенно позабавила сцена противостояния Тарзана с обезьяной, которая неоднократно разрывает ему спину, но как-то не убивает его. Следующая нелепая сцена, где он прыгает прямо с края утеса вниз верхушек деревьев. Видимо, Голливуд понимает по-своему понятие «взять исходный материал и подать его по-новому». Они считают, что в фильм нужно впихивать все, что сейчас в тренде.

Мы знаем, что Александр Скарсгард способен на большее, чем просто демонстрировать свое накаченное тело и трясти мускулами на протяжении всего фильма. Он все же талантливый актер, а не красивое дерево. И Марго Робби не просто привлекательная мебель. О Тарзане на экраны вышло более 70 художественных фильмов, и этот не оставляет никаких впечатлений. Кто-нибудь понял вообще, о чем было кино? Кроме полуголого Скарсгарда, мы лично ничего не помним.

Худшие фильмы 2016 года по версии Cosmo 6

Американский писатель Эдгар Райс Берроуз написал свою первую историю о Тарзане до начала Первой мировой войны, и характеры в этом произведении отражали социальные и культурные нравы того времени. Ведь можно было превратить классического персонажа в современного героя и смазать все визуальными эффектами и техническими трюками (привет, Шерлок!). Или этот вариант совсем никак при бюджете $180 миллионов долларов?

ДЕДУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ

Когда данная комедия вышла в прокат, она вызвала интерес у многих в первую очередь из-за того, что в ней снялся не кто-нибудь, а сам Роберт Де Ниро. Но на деле комедию это не спасло. Дешевый, пошлый, бездарный выхлоп с отвратительными шутками ниже пояса. Наш любимый «стажер», мы от тебя такого не ожидали! Мы не хотим смотреть, как многоуважаемый актер др*чит в престарелом возрасте. Мы отказываемся принимать то, что звезда «Таксиста» и «Бешеного быка» говорит: «Я хочу, чтобы эта студентка колледжа мне отс*сала!», «Я хочу тр*хаться, пока у меня не отвалится чл*н». Для изобилия мастурбации и половых членов в кадре есть воистину смешные и упоротые «Не грози южному централу» или «Очень страшное кино». Самое печальное, что все самые более или менее смешные шутки показаны в трейлере. От всего остального хочется выколоть себе глаза и уши.

Все, что происходит на экране ни оскорбительно, ни смешно, это просто печальная безысходность.

Худшие фильмы 2016 года по версии Cosmo 7

В 2001 году на экраны вышла комедия «Пошел ты, Фредди», которая удостоилась звания «худшая комедия когда-либо снятая крупной киностудией». Многие настолько возненавидели этот фильм, что плевались на него при каждом упоминании. В итоге лента получила пять антиоскаров — «Золотую малину», в самых главных номинациях (худший фильм, худший режиссер, худшая мужская роль (Том Грин), худший сценарий, худшая экранная пара). И, казалось бы, «Пошел ты, Фредди» был безнадежен, но позже кинокритики признали эту комедию скрытым шедевром. Но к «Дедушке легкого поведения» это не относится. Некоторые фильмы получают плохие отзывы потому, что они на самом деле плохие.

 

ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ

Все бы ничего, если бы новые «Охотники» не выходили под длинной тенью всеми любимого предшественника. Увы, но режиссеру Полу Фигу не удалось вдохнуть новую жизнь в классическую историю. Новый фильм с женскими персонажами в главных ролях ни вызывает ни похвалу, ни разгромных ругательств. К нему испытываешь лишь полное равнодушие. Такое ощущение, единственное, чем хотели удивить создатели, это впечатляющими спецэффектами. Мы живем в эпоху самых новейших технологий, хорошей графикой нас не удивить. А когда дело доходит до сражений охотников с привидением, то начинаешь откровенно зевать. Скучно, не интересно, безыдейно.

Худшие фильмы 2016 года по версии Cosmo 8

Некоторые даже высказали мнение, что новых «Охотников» плохо приняли потому, что там главные персонажи – женщины. Мол, общество вновь не выдержало феминистскогонатиска. Ничего подобного. Поставь туда малоизвестных актеров мужчин, была бы такая же реакция. Вариант, что создатели написали говносценарий к фильму, по всей видимости, не рассматривался. С хорошим сценарием многие неприятные моменты можно было бы избежать. Ведь необязательно нужны были кардинальные изменения. Старые охотники могли бы выступить наставниками новых. Или они могли бы примкнуть к финальной битве, например.

 

ДЕВЯТАЯ ЖИЗНЬ ЛУИ ДРАКСА

Фильм снят по мировому бестселлеру, который, наверняка гораздо интереснее и загадочнее, чем то, что нам представил режиссер Александр Ажа. С каждой сценой триллер, как и его главный герой Луи Дракс, катится с крутого обрыва вниз, на самое дно. Все настолько предсказуемо и не интересно, что к 15 минуте уже становится понятно, кто виновен в том, что герой впал в кому. Характер мальчика Луи так и остался непонятным. Очевидно, что нам хотели показать его умным не по годам и одаренным ребенком, но на деле он выглядит хамоватым, умственно отсталым дебилушкой. Ажа мечется между стилями Гильермо дель Торо и Альфредом Хичкоком, но в итоге остается ни с чем. А эта нелепейшая любовная история вызывает только нервный смех. Худшие фильмы 2016 года по версии Cosmo 9

Создатель крепких фильмов ужасов «У холмов есть глаза» и «Зеркала» хотел исследовать психику ребенка и промахнулся, сделав нелогичное, абсурдное недоразумение. А что в этом всем потерял Аарон Пол – большая загадка. К финалу становится очень жаль потраченного впустую времени.

 

НЕОНОВЫЙ ДЕМОН

Никто и подумать не мог, что главным разочарованием Каннского кинофестиваля (где была невероятно крутая программа за последние годы) станет новая работа датчанина Николаса Виндинга Рефна. Режиссер подал прекрасный пример того, как можно сделать о пустой, развратной и никчемной индустрии моды точно такой же фильм. Техническое совершенство и прекрасная музыка не могут заменить пустоты сюжета. Первые 90 минут фильма настолько скучны, что можно впасть в кому во время просмотра. В одном из своих интервью Рефн сказал, что большая часть «Неонового демона» была импровизацией. Оно и видно, что у ленты не было сценария, все катилось само по себе. Нет никакого развития персонажей, зритель не может сформировать эмоциональную связь с тем, что происходит на экране. Диалоги неуклюжие и пустые. Шекспир звучал бы более разговорно, чем все эти люди в фильме. Такое ощущение, что Рефну было важнее, что носят актеры и какие взгляды бросают друг на друга, чем то, что они говорят и делают. Главную героиню Джесси в исполнении Эль Фэннинг представляют нам красивой, завораживающей и опьяняющей, что все поголовно сходят по ней с ума. Ну хорошо, мы поняли. А дальше-то что? Хотя насчет ее ослепительной красоты (и таланта, кстати, тоже) – это еще спорный вопрос.

Худшие фильмы 2016 года по версии Cosmo 10

Конечно, индустрия моды с ее завышенным чувством важности и искривленными стандартами красоты давно напрашивается на критику, но Рефн превратил свое кинооткровение в такую смехотворную банальность, а где-то в упоротость (там модели едят друг друга в прямом смысле), что создается впечатление, что он ослеплен светом собственного величия. В 2013 году «Только Бог простит» Рефна стал худшим фильмом Канн. После этого мы думали, что хуже он уже ничего не сделает. А нет, ошиблись.

Понравилась статья?

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Без спама и не чаще двух раз в неделю