Приложение напоминает по функционалу популярную социальную сеть с короткими роликами и позволяет пользователям снимать и монтировать 15-секундные видео.

Сервис запустился в 50 странах, среди которых США, Великобритания, Франция, Австралия и Япония, на iOS и Android.

«Reels недоступно в странах, где мы не обладаем правами на использование музыки. В этих странах люди смогут смотреть контент Reels, но не слышать музыку», — уточнили в пресс-службе Facebook в России.

Instagram запустил Reels — это аналог китайской соцсети TikTok

С помощью Reels можно создавать ролики в формате TikTok: 15-секундные видео, в которые добавляются музыка и различные AR-эффекты. Скорость воспроизведения можно изменять, сообщается в блоге компании.

Для создания роликов в Instagram разрешено использовать музыку из других видео — она ищется по хештегам или в коллекции Facebook. Готовыми видео можно будет поделиться со своим подписчиками, списком лучших друзей или показать их широкой аудитории в новом разделе Explore. Самые популярные видео будут отображаться в специальной вкладке.

Ранее сообщалось, что Instagram переманивает блогеров из TikTоk на Reels и готов платить за это сотни тысяч долларов. В ответ TikTok объявил о создании собственного фонда в $200 млн для поддержки авторов.

По материалам rbc.ru

Поделиться:
Читайте также