Риккардо Тиши представил коллекцию осень-зима 2019 года.

Ирина Шейк и Джиджи Хадид снялись в новой кампании  Burberry

Над съемками новой кампании работали два фотографа – Данко Штайнер и Ник Найт, где каждый выбрал свою тематику. На фотографиях видно, что они абсолютно разные, тем самым они хотели показать широту бренда Burberry.

Если на одних снимках модели позируют в классике, то на других снимках модели демонстрируют свободный стиль. Таким образом, бренд хочет предоставить своим покупателям – выбор. В кампании приняли участие не только Ирина Шейк и Джиджи Хадид, но и Сора Чой, Хе Конг и Алексис Чапарро и другие известные модели.

«Я много думал об Англии как о стране контрастов — сдержанной и четко организованной, с одной стороны, но также бунтарской и свободной, с другой»,

– рассказал креативный директор о новой коллеции.

«Мне нравится видение Риккардо как нового креативного директора Burberry. В его творчестве есть гениальность, и мне интересно за этим наблюдать. Я думаю, что совместная работа Данко Штайнера, Джо Маккена и Риккардо была превосходным сочетанием, поэтому возможность сниматься во второй кампании бренда с этой невероятной командой была потрясающей»,

— прокомментировала Ирина, которая является также другом Тиши.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от irinashayk (@irinashayk)

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта