эль классико
Источник фото: Pinterest

Неожиданную шумиху в Интернете подняла компания Louis Vuitton накануне старта Чемпионата мира по футболу в Катаре. Бренд выпустил рекламу своих чемоданов, на которых, как на шахматной доске, играют два величайших футболиста и соперника: Криштиану Роналду и Лионель Месси.

На снимке легендарной Энни Лейбовиц запечатлены два спортсмена. Эксперты уже утверждают, что снимали их поддельности, а затем смонтировали фото. Но это не делает его менее впечатляющим.

Также особо ярые фанаты решили узнать, кто же ведет счет в «игре», но выяснилось, что футболисты сыграют в ничью эту шахматную партию.

Молчаливое противостояние длится между игроками по сей день, ведь никто так и не смог сказать, кто из них лучше. Интересно, что ни один из футболистов не упомянул друг друга на снимке в личных Instagram. В итоге фото на странице Роналду набрало 35,5 миллионов лайкой, у Месси — 27,7 миллионов, а в официально аккаунте Louis Vuitton еще 4,8 миллионов. Итого вышло почти 68 миллионов лайков суммарно.

Вот такое исторического событие переживаем. Будем следить за вечным противостоянием спортсменов на поле.

Поделиться: