Новый коронавирус – глобальная пандемия, которая в корне изменила наш образ жизни. Предприятия и компании ушли в вынужденный отпуск, бизнес замер в ожидании следующих ударов.

Как бьюти- и фэшн-бренды помогают бороться с коронавирусом

На сегодняшний день зарегистрировано более 340 000 заболеваний, а по количеству зараженных коронавирусом США удалось за сутки обогнать Китай и Италию. По этой причине чиновники решили обратиться за помощью к глобальным брендам.

GUCCI

Итальянский бренд решил выпустить 1 100 000 хирургических масок и 55 000 медицинских комбинезонов. Он также планирует внести вклад в краудфандинговые кампании, которые поддерживают усилия по оказанию помощи в том числе Департамент гражданской защиты Италии и Фонд реагирования солидарности COVID-19 Всемирных организаций здравоохранения. Кроме того, с помощью хештега #GucciCommunity бренд просит фанатов сделать пожертвование для ВОЗа.

RALPH LAUREN

Американский бренд пообещал 10 миллионов долларов на борьбу с коронавирусом. К слову, на сегодняшний день это крупнейшее пожертвование. Он также приступает к производству 250 000 защитных масок и 25 000 халатов для работников здравоохранения. 

Кроме того, фирма передала некоторую сумму в CFDA/Vogue Fashion Fund, чтобы помочь модным дизайнерам, которые страдают от экономического кризиса. «Мы считаем, что независимо от того, кто вы или откуда вы, мы все связаны», – сказал Ральф Лорен.

PRADA

Prada SpA финансирует отделения интенсивной терапии трех новых больниц в Милане. Итальянская компания также переоборудовала свой завод в Перудже, чтобы изготовить 110 000 масок и 80 000 единиц медицинской формы. Все это будет передано в тосканские больницы 6 апреля.

LVMH

Французский люксовый когломерат использует производственные мощности парфюмерно-косметических заводов, чтобы создавать водно-спиртовой гель в больших объемах. Он будет раздаваться бесплатно в органах здравоохранения во Франции. Бренд также пообещал пожертвовать 40 миллионов масок для лица. 

«Благодаря этой инициативе LVMH намеревается помочь устранить риск и нехватку продуктов во Франции и дать возможность большему количеству людей продолжать принимать правильные меры, чтобы защитить себя от распространения вируса», – говорится в заявлении компании.

BULGARI

Следуя примеру LVMH, итальянский ювелирный бренд с партнером по парфюмерии ICR, произведет более 100 000 флаконов для дезинфицирующих средств для рук, которые будут распространяться через Департамент гражданской защиты Италии. Bulgari также пожертвовал средства больнице Spallanzani, которая приобрела новый микроскоп для исследований, направленных на искоренение нового коронавируса.

ESTEE LAUDER

Корпорация красоты пожертвовала 2 000 000 долларов организации «Врачи без границ» для поддержки стран, которые не располагают значительными ресурсами для борьбы с коронавирусом. Также бренд объявил об открытии фабрики в Мелвилле, штат Нью-Йорк, которая начнет производство водно-спиртового геля. 

Н&М

Шведский ритейлер бренда H&M пожертвовал 500 000 долларов в Фонд реагирования борьбы с COVID-19. Компания также организует цепочку поставок для производства средств индивидуальной защиты, которые будут распространяться в больницах по всему миру. Кроме того компания предоставляет глобальным организациям доступ к социальным сетям для распространения сообщений о здоровье и безопасности.

Источник

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта