11 марта немецкий косметический бренд Catrice впервые организовал мероприятие, на котором представил как самые интересные новинки сезона, так и культовые продукты.

Как прошел гала-ужин бренда Catrice в Алматы

Официальное представление бренда Catrice прошло в баре Powder, где собрались отечественные блогеры, а также те, кто неравнодушен к бьюти-сфере.

Как прошел гала-ужин бренда Catrice в Алматы

Мероприятие началось с приветственного слова PR-менеджера бренда Catrice в Казахстане Екатерины Жамалиевой, причем в довольно необычной локации – импровизированном розовом кинотеатре с брендированным попкорном.

Четыре раза в год немецкий бренд выпускает лимитированные коллекции, имеющие четкую концепцию.

Так, на этот раз гостям ужина представили уникальные средства с добавлением коноплянного масла, гиалуроновой кислоты и витамина В5.

Особенно интересно то, что бренд решил выпустить первое уходовое средство – сыворотку с 1,5 гиалуроновой кислотой, она быстро впитывается и не оставляет на коже ощущения липкости. Кроме того служит отличной основной под макияж. Кроме того бренд бережно относится к окружающей природе и ее ресурсам: лимитированная коллекция (палетка теней, помады, бальзамы для губ) были выпущены в экологичной, биоразлагаемой упаковке.

У гостей была возможность протестировать новинки и выявить фаворитов среди декоративных и уходовых продуктов.

Как прошел гала-ужин бренда Catrice в Алматы

Завершился мастер-класс очень неожиданно и также экологично – посадкой декоративного суккулента.

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта