Esquire Пикник 2022 не за горами, а значит, подготовка к нему идет полным ходом! Так, 18 мая состоялся масштабный медиасубботник на Чимбулаке, организованный при поддержке Herbalife Nutrition. На нем собрались осознанные «герои» современности и защитники окружающей среды. Из медийных лиц на ивенте присутствовали звезды, инфлюенсеры и творческие люди: Альмира Турсын, Ерден Телемисов, Наталья Си, Мими Ильницкая, Кирилл Мейстер и другие. 

Как прошел медиасубботник в преддверии Esquire Пикника 2022?

По приезде на Шымбулак на фуникулерах, гости получили план действий, а вместе с ним — холщовые сумки с брендированными перчатками и кепкой, и сбалансированный перекус, протеиновые батончики Herbalife Nutrition. Затем, блогеры и участники разделились на команды и сделали бодрящую разминку с фитнес-экспертом Herbalife Nutrition Бако Сапарбаевым. После этого Алмагуль Ержекенова, эксперт по питанию Herbalife Nutrition, рассказал о том, как прийти к осознанному потреблению пищи. А экологи и KWR поведали об особенностях сортировки мусора, об экологизации повседневной жизни. Получив знания о том, как сортировать отходы на субботнике, гости мероприятия приступили к уборке территории Шымбулак.

Процесс происходил в группах, каждую из которых курировал один эко-блогер/спикер. После окончания самого субботника, его участники собрались на площадке активностей. Там их ждала полностью перерабатываемая фотозона, а также, вкусные закуски и музыкальная атмосфера от DJ. Чирлидеры Herbalife Nutrition же своей зажигательной программой запустили эстафету субботников, которая продолжится в других городах вместе с Esquire Пикником.

Затем, ведущая ивента и по совместительству PR-директор Partners Media Group, Диана Снегина, огласила статистику по сбору мусора. С помощью участников субботника Шымбулак сбросил лишние 110 кг отходов и отправил 38 кг на базу партнеров по сбору и сортировке вторсырья KWR! Диана Снегина также рассказала про Esquire Пикник и его планы. Выяснилось, что субботник не был разовой акцией. Он стал лишь первым шагом в эстафете эко-подвигов, которые подготовила для нас всех команда Esquire.

Стоит отметить, что старту этой зеленой миссии посодействовала компания Herbalife Nutrition, бренд №1 в мире в категории продуктов для контроля веса и хорошего самочувствия.

Поделиться: