В Алматы прошел ужин в честь запуска нового женского аромата Libre от Yves Saint Laurent Beauty. Познакомиться с новинкой пришли блогеры и редакторы глянцевых журналов. Смотри репортаж Cosmo о том, как все было.

Libre

Так, первыми послушать новинку Libre от модного дома YSL по традиции удостоились люди, которые не понаслышке знают все о бьюти-индустрии.

Libre

К слову, среди гостей можно было увидеть Викторию Моминбаеву, Маржан Шарипову, Инди Едильбаеву, Жанель Бертаеву, Аиду Ашимову, Галину Рыжкину, Мику Избасарову, Карину Искакову и других.

Так, по замыслу парфюмеров модного дома, у свободы (именно так переводится название новинки) появился свой собственный знаковый аромат –новый, сексуальный, а еще освежающе-цветочный. Кроме того, Libre считается самым страстным и самым свежим запуском этого года.

«Я знаю, что сделал прорыв в мире моды и позволил женщинам попасть в мир свободы, который раньше был для них закрыт», – сказал однажды Ив Сен-Лоран. 

Libre

Итак, у Libre – мужская пирамида с невероятно женственным сердцем. К слову, идея аромата зародилась в Нью-Йорке и Париже благодаря мастерам-парфюмерам IFF – Анн Флипо и Карлосу Бенаиму. Анн родилась на севере Франции, в Пикардии, и прежде чем поступить в Международный институт парфюмерии ISIPCA в Версале, совершенствовала свое обоняние в семейном саду и на кухне. С тех пор она приложила руку к созданию модных хитов и поистине культовых ароматов.

А вот Карлос родился в обожаемом Сен-Лораном Марокко. Может, он и стал ньюйоркцем, но в его парфюмерных композициях всегда слышны чувственные ноты Средиземноморья. Состоявшийся художник, он отлично разбирается в цветах, как и знаменитый кутюрье.

Libre

Интересно, что это свободная интерпретация фужерных ароматов – мужской парфюмерной классики. Так, главную роль здесь играет лаванда. Кстати, именно Анн Флипо сделала провокационный шаг. Так, она соединила в женском аромате мужские парфюмерные традиции. Точно так же, как Ив Сен-Лоран когда-то переосмыслил смокинг и превратил его в женский костюм.

Так, в качестве яркой ноты в сердце композиции – лаванда Дива из Прованса. К слову, парфюмерам потребовалось семь лет и более 1 500 пробных вариантов, чтобы создать именно тот LIBRE.

Libre

А вот дизайном флакона Libre, кстати, занималась Сюзан Дальтон. Так, она уложила буквы YSL на бок под острым углом так. Они повторяют наклон флакона, и прикреплены к стеклу. Кроме того, золотая цепочка обвивает горлышко флакона, а цепи вокруг него – из золота.

Отметим, что амбассадором этого аромата выступила певица Дуа Липа. Так, в рекламной кампании, снятой Набилем Эльдеркином, она выступает воплощением женственности Libre.

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта