Какие вещи не рекомендуется покупать в масс-маркетах

Большинство людей получают удовольствие от спонтанных покупок, которые им кажутся выгодными. А разве так все очевидно? Маркетологи не просто так получают свою зарплату.

Поэтому следует разобраться, какие 6 вещей в масс-маркетах покупать не следует.

Вещи из чистой синтетики

Синтетика – это популярный материал, который выбирают для себя многие люди. Но, важно понимать, что этот материал не отличается своим высоким качеством. Уже через несколько дней активного ношения на таком материале появятся следы износа и катышки.

А в магазинах масс-маркета товары практически всегда представлены с учетом экономической обоснованности. Поэтому, пытаясь купить вещь подешевле, по итогу приходится серьезно переплачивать.

Вещи из чистой синтетики лучше не покупать. Оптимальное решение – это вещи, в которых не более 30% синтетики. В этом случае свойства синтетических и натуральных волокон сглаживаются, из-за чего вещь подольше носится.

Обувь, которая продается вместе с вещами

Многие покупатели обращают внимание на визуальное оформление витрин и манекенов. Подобранная одежда кажется стильной и качественной. Такое решение уже давно используют маркетологи, чтобы вынудить покупателей покупать больше. Важно понимать, что такая обувь редко может похвастаться высоким качеством.

Можно вспомнить еще один момент: если магазин с одеждой предлагает несколько пар обуви, вероятность, что она будет качественно незначительна. А в большинстве случаев просто придется за него переплачивать.

Дешевые вещи из хлопка

Многие покупатели считают хлопок универсальным материалом, который долго носится и приятен на ощупь. Важно разбираться, что собой представляет хлопок.

Материал сложен в изготовлении, поэтому его стоимость всегда высока. Соответственно, каждый покупатель должен задать вопрос: почему вещь из хлопка имеет невысокую стоимость?

Например, молния плохо начинает застегиваться через несколько дней после покупки, с пуговиц слезает краска и многое другое.

Вещи, которые долежали на полке до конца распродажи

Попадая на распродажи 70% или больше, большинство людей сразу начинают что-либо покупать. Перед покупкой важно задать себе несколько вопросов:

1) Почему вещь долежала до конца распродажи,

2) нравится цена или сама вещь,

3) есть ли смысл покупать эту вещь за полную стоимость,

4) сколько людей ее отложили в сторону.

Ответив на эти вопросы, каждый человек сможет определить рациональность покупки.

Поделиться:
Читайте также