Избранный вице-президент США Камала Харрис подверглась критике в сети за любовь к одежде ненавистного американцам модного дома Dolce & Gabbana. Информация появилась на сайте издания Independent. Об этом сообщает РИА Новости.

Камалу Харрис раскритиковали за любовь к одежде Dolce & Gabbana

56-летний политик несколько раз появлялась на публике в вещах итальянского люксового бренда. Так, например, она отправилась на прием к президенту США Джо Байдену в шерстяном джемпере марки, а на встречу с главой Минфина Джанет Йеллен Харрис пришла в сером брючном костюме и клетчатом пиджаке модного дома.

Создательница Instagram-аккаунта Kamala’s Closet («Гардероб Камалы») (на данный момент страница удалена) Виттория Виньоне (Vittoria Vignone) опубликовала серию сторис, в которых раскритиковала Харрис за выбор одежды Dolce & Gabbana. «D&G — это бренд, вокруг которого ведется много политических споров», — пояснила она.

Кроме того, американские пользователи обратили внимание на то, что основателей модного дома Доменико Дольче и Стефано Габбана ранее обвиняли в расизме из-за рекламных роликов. В одном их них китаянка безуспешно пыталась съесть итальянскую еду китайскими палочками, а голос за кадром оставлял по этому поводу едкие комментарии.

Помимо этого, создательница страницы Kamala’s Closet подчеркнула, что упомянутые дизайнеры сотрудничали с бывшей первой леди США Меланией Трамп, в то время как другие модельеры отказывались с ней работать.

«Я бы предпочла отмечать бренды, которые выбирает Камала, и которые стоит поддерживать, а не говорить лишний раз о расистских, сексистских и гомофобных марках», — заключила Виньоне.

Читайте также