Karl Lagerfeld вновь поддерживает выпуск новой коллекции не классической кампанией, а игровым продуктом. На сайте бренда на днях была запущена игра «Katch Karl», цель которой — поймать новинку из коллекции Holiday 2020. Если пользователь ловит нужный предмет, то он будет участвовать в еженедельном розыгрыше призов.

Karl Lagerfeld запустил игру «Katch Karl»

Это уже вторая цифровая игра, которую представляет бренд. Ранее марка выпустила игру «Maison Karl Lagerfeld» в честь запуска капсульной коллекции Pixel.

Karl Lagerfeld запустил игру «Katch Karl»

«Половить Карла» можно будет до 30 ноября 2020 года. Новые призы будут разыгрываться каждую неделю.

По материалам fashionnetwork.com

Читайте также

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта