«Яндекс» проанализировал поисковые запросы пользователей, из которых стало ясно, что больше половины людей не помнят полное название фильмов.

Яндекс

Поисковик проанализировал 18 миллионов запросов с 2017-2019 годы, где чаще всего люди вбивают слова, которые больше всего запомнились в картине. Пользователи пытаются определить персонажей, их род деятельности, яркие детали или сцены.

Если просто посчитать, какие слова чаще всего встречаются в запросах про забытые фильмы, топовые строчки займут обозначения главных героев, причем самые общие: девушка и пареньмужчина и женщина, или просто человек. За ними идут слова, определяющие героев по их семейной роли (муж, жена, брат, сестра, вдова), потом — профессии и национальности.

Яндекс

По некоторым запросам можно сразу определить, что искал человек: «Фильм, где живое дерево и живой енот» – это «Стражи галактики». А иногда поисковые запросы приводили в недоумение аналитиков:

Многие запросы ставят нас в тупик, например [фильм в котором змея молилась вместе с человеком]. Совершенно неясно, что за фильм имеется в виду, хотя очень интересно. 

Яндекс пошел навстречу своим пользователям, создав целый алгоритм по поиску забытых фильмов – им можно воспользоваться в блоге компании. А пока предлагаем взглянуть на постеры с самыми смешными поисковыми запросами.

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта