×
Понравилась эта статья?
Больше интересного
в Facebook – подпишись!
Cosmopolitan Kazakhstan
18+
13 октября 2016

Казахстан присоединился к Всемирной кампании против рака груди

Казахстан присоединился к Всемирной кампании против рака груди, проводимой корпорацией Estée Lauder. В октябре в Астане впервые будет проведена международная школа по маммологии, где будут читать лекции профессора из Европы, России, Казахстана, Белоруссии и других стран.

Сейчас у 25% всех женщин с онкологическими заболеваниями диагностируют именно рак груди. В этом году в знак общего стремления к миру без этого заболевания кампания против рака груди демонстрирует силу всеобщего единения, призывая людей по всему миру «Действовать сообща для победы над раком груди». В 2016 году кампания поддерживает жизненно важные медицинские исследования и призывает женщин, мужчин и все семьи черпать вдохновение друг у друга и действовать вместе на сайте BCAcampaign.com и в социальных сетях.

Казахстан присоединился к Всемирной кампании против рака груди 1

Кампанию поддерживают и патронируют самые разные активисты, влиятельные круги и лица: от первых леди, министров, глав маммологических ассоциаций до публичных и медийных персон: артистов, модельеров, литераторов, художников и многих других. В 2010 кампания была занесена в Книгу рекордов Гиннесса за одновременную (в течение 24 часов) иллюминацию розовым светом 38 мировых достопримечательностей. Каждый октябрь исторические объекты по всему миру заливаются розовым светом, чтобы привлечь внимание к проблеме здоровья груди. Сегодня эта традиция продолжается, выбираются самые известные достопримечательности: Эйфелева башня, Эмпайр Стейт- билдинг, Пизанская башня, Сиднейский оперный театр, Бранденбургские ворота, лондонский Тауэр; здания ратуш, известнейших торговых центров, отелей, телебашен, аэропортов всего мира. В России среди участников программы иллюминации можно назвать ГУМ, ЦУМ, Гостиный Двор, Александрийский столп в Санкт-Петербурге, ЦСИ Винзавод, МАММ, международные сетевые отели высшего класса, Петровский Путевой Дворец.

Кампания против рака груди, ее универсальный символ розовая ленточка, была запущена в 1992 году Эвелин Лаудер. За 24 года кампания объединила людей в более 70 странах. Эти общие усилия стали масштабным глобальным движением к всеобщему просвещению и сбору в общей сложности уже свыше 65 миллионов долларов на научные и медицинские исследования, призванные найти средство искоренения заболевания. Цель проекта — победить рак груди с помощью просвещения и финансирования медицинских исследований.

← Нажми "Нравится" и читай нас в Facebook
Читайте также
нет, спасибо

Закрыть через: