На второй день KFW Astana свои коллекции представили бренды Aida KaumeNOVA, Kurak Korpe, Soul’s Station, The B. by Frederico Barrazzo, Tiko Nebieridze, Samidel’ а также финалисты конкурса молодых дизайнеров Fashion for Future, организованного EID.

Aida KaumeNOVA

KFW

Aida KaumeNOVA

Пионер индустрии моды в Казахстане, марка Aida KaumeNOVA, представила новую коллекцию, вдохновленную казахской девушкой в саукеле. Именно этот образ стал основным принтом линии: куртки, пальто, рукава жакетов украшал авторский принт Кауменовой. В цветовую гамму вошли благородные оттенки синего, буровато-желтого, горчичного и классического черного. Не обошлись без внимания и текстуры: был и узорный велюр, и бархатные аппликации, и меховые ставки.

Soul’s Station

Soul’s Station

Один из самых молодых брендов на fashion-рынке Казахстана, Soul’s Station во главе с Улпан Кабишевой и Арай Нурмухановой представили дебютную коллекцию, которая получила название «Скарлетт». Логично, что вдохновением послужила героиня легендарного фильма «Унесенные ветром» американской писательницы Маргарет Митчел. Прообраз Скарлетт О’Хары, которая при любых обстоятельствах выглядела прекрасно, косвенно прослеживался в коллекции: пестрые вечерние платья из шелка, накидки в духе 60-х годов 19 века, юбки с оборками.

«На сегодняшний день, да и вообще во все времена, у каждой женщины в гардеробе должно быть вечернее платье. Ведь именно оно делает каждую леди неповторимой. Абсолютно каждая представительница прекрасной половины нашей планеты, будь то девочка, девушка или женщина всегда хочет чувствовать себя женственной и роскошной», — считают дизайнеры.

The B. by Frederico Barrazo

The B. by Frederico Barrazzo

24-летний итальянский дизайнер воспевает в новой коллекции маскулинность и женственность. Этот симбиоз позволил создать многогранные модели в стиле унисекс. Единый силуэт, точный крой с чистыми линиями, спокойные цвета придают коллекции правильную строгость.

Samidel’

Samidel’

Отечественная марка, которая стойко зарекомендовала себя в сфере prêt-à-porter и области нео-этно-фолк. Основной концепцией дизайнера является стремление к самовыражению через особенный стиль, раскрывающий духовные традиции казахской нации. Основными цветами линии стали оттенки бордо, тенистой ели и небесно-голубого. Отличительной чертой коллекции стал современный крой с применением уникальной техники перфорации.

Kurak Korpe

Kurak Korpe

Непростая техники шитья құрақ көрпе(одеяло, сшитое из разноцветных кусочков материала или лоскутное шитье) было и остается испытанием на усидчивость и кропотливость мастериц.

«Для нас очень важны тактильные ощущения. Поэтому к выбору тканей мы относимся с особым трепетом: будь это домашний текстиль или одежда, мы используем только натуральные материалы – лен, бархат, велюр, хлопок, крепдешин», — рассказывает дизайнер Жаннар Шураева.

Особой гордостью для бренда является авторский принт на льняной ткани со словами «Жаным» («Душа моя») и «Айналайын» («Любимая»). В коллекции дизайнеры отдали предпочтение бохо-стилю, но при этом не проигнорили старинный казахский колорит в современной трактовке.

Tiko Nebieridze

Tiko Nebieridze

Грузинский дизайнер Тико Небиеридзе специализировалась на создании обуви, аксессуаров и сумок. В этом году дизайнер полностью поменяла профиль, взяв курс на пошив женской одежды. Небиердзе сделала ставку на ручной текстиль и цветовое разнообразие за счет техники аппликаций и вышивки. Представленная коллекция может показаться довольно провокационной, однако линия точно выстраивает баланс, не выходя за грани дозволенности.

Источник: Илья Назаренко.