По мере того как рынок косметических брендов, принадлежащих знаменитостям растет не по дням, а по часам, некоторые первопроходцы этого бизнеса по-прежнему набирают наибольшую популярность в социальных сетях. Данные Tribe Dynamics показывают, что в 2020 году Fenty Beauty и Kylie Cosmetics оставались ведущими игроками в сфере красоты, несмотря на изобилие конкуренции.

Однако успех звездных брендов связан не только с уровнем влияния их владелиц. «Знаменитые бренды, которые действительно преуспевают, используют не только свою известность, чтобы вызвать это волнение Они дают людям больше, чем просто признание и гламур, с которыми можно взаимодействовать», — рассказала WWD Брит Маккоркодейл, старший вице-президент по доходам в Tribe. «Для бренда всегда было невероятно важно отстаивать что-то, заниматься чем-то большим, чем просто продукцией, которую они выпускают. Мы действительно убедились, что это существенно влияет на ценности бренда».

Среди знаменитостей, пользующихся резонансом в эпоху активизма, — отстаивание разнообразия стоит на первом месте в Fenty Beauty Рианны, приверженность Селены Гомес и Rare Beauty психическому здоровью, призыв к самовыражению благодаря Haus Laboratories Леди Гаги и обещание Джессики Альбы использовать исключительно натуральные и чистые компоненты в Honest Company.
Ниже ты можешь найти 10-ку самых популярных косметических брендов:
- Fenty Beauty — 555 195 705 долларов.
- Kylie Cosmetics — 187 859 638 долларов
- Haus Laboratories — 141 764 661 доллар
- KKW Beauty — 98 558 293 долларов
- Rare beauty — 60 024 579 долларов
- Kylie Skin — 31 486 411 долларов
- Fenty Skin — 25 819 197 долларов
- Florence by Mills — 16 143 718 долларов
- Honest Beauty — 14 012 195 долларов
- Victoria Beckham Beauty — 12 989 038 долларов.