Кто сказал, что высокая мода только для тех, кто перешагнул рубеж 35+? Бренд AREA, который входит в список любимчиков поколения Z, докатывает обратное. Их молодым клиентам уникальные предметы гардероба интересны как никогда! Презентация дебютной кутюрной коллекции нью-йоркской марки совпала с пандемией, что дизайнеров Беккета Фогга и Петра Панщицка совсем не смущает. Учитывая хотя бы тот факт, что для заказа лимитированного наряда не нужно приезжать в ателье — достаточно сделать его онлайн.

Любимый бренд поколения Z представил первую кутюрную коллекцию
Любимый бренд поколения Z представил первую кутюрную коллекцию
Любимый бренд поколения Z представил первую кутюрную коллекцию
Любимый бренд поколения Z представил первую кутюрную коллекцию
Любимый бренд поколения Z представил первую кутюрную коллекцию

Партнером бренда стал Swarovski — 14 образов в коллекции haute couture украшены более чем полумиллионом кристаллов. «Мы хотели еще больше раздвинуть границы возможного с помощью кристалла. Мы тесно сотрудничали со Swarovski, и они предоставили нам самые красивые камни, чтобы воплотить нашу мечту о моде», — рассказывает креативный дуэт в официальном пресс-релизе. 

Любимый бренд поколения Z представил первую кутюрную коллекцию
Любимый бренд поколения Z представил первую кутюрную коллекцию
Любимый бренд поколения Z представил первую кутюрную коллекцию
Любимый бренд поколения Z представил первую кутюрную коллекцию
Любимый бренд поколения Z представил первую кутюрную коллекцию
Любимый бренд поколения Z представил первую кутюрную коллекцию
Любимый бренд поколения Z представил первую кутюрную коллекцию

Модельный ряд начинается с брючного костюма со светоотражающей бахромой, свисающей с рукавов и брюк. А продолжается довольно пикантными платьями-завитками и футуристичными атласными платьями-гармошками. Лишь бы повод выгулять эту красоту на красных дорожках представился!

По материалам vcnews.ru

Читайте также

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта