21-летняя Лурдес Мария Чикконе Леон, для близких – Лола, снялась в рекламной кампании новой коллаборации нью-йоркского бренда MadeMe и обувной марки Converse. Однако всеобщее внимание привлекли не кеды, а повышенная растительность в области подмышек молодой звезды.

Лурдес

Лурдес в новой кампании коллаборации MadeMe x Converse

Буквально этой ночью в Сети появились первые снимки, как результат сотрудничества молодежного стритстайл бренда MadeMe и легендарной марки Converse. В объективе фотографа Майан Толенадо горячая брюнетка позирует на фоне спальни, одетая в белый кроп-топ и желтые вельветовые шорты. Именно этот кадр, где девушка позирует с поднятыми руками, вызвала наибольший ажиотаж. Многим пользователям Сети стало тошно от пышных волос Лолы, которые, по-видимому, отращивали ни один месяц. Под выставленным постом разыгралась нешуточная дискуссия:

Это ужасно глупо! Те, кто решил, что волосатые подмышки – это бодипозитив, ошибаются! Такая растительность – рай для микробов и бактерий!

– прокомментировал один из фолловеров страницы MadeMe в Инстаграме.

Я не понимаю, почему Лурдес не бреет свои подмышки. Это же простая гигиена!

– недоумевал другой пользователь.

Тем не менее, нашлись и те, кто поддержал дочь Мадонны:

Лурдес смотивировала меня начать отращивать волосы!

– написал фолловер под фотографией.

К слову, в коллаборацию вошли халтер-топы, спортивные штаны, лонгсливы, объемные шорты, а также рюкзаки. Цены варьируются от $30 до $100. И первый дроп планируется на 24 мая в районе Dover Market Street в Нью-Йорке.


Источник фото: Instagram

Понравилась статья?

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Без спама и не чаще двух раз в неделю