Лурдес Леон в новой кампании adidas by Stella McCartney

История бренда Stella McCartney и adidas впервые началась в 2004 году и с тех пор только набирает обороты. На протяжении последних 16 лет она занималась всем: от бегового и тренировочного снаряжения до непревзойденного архива кроссовок adidas.

Теперь дизайнер вернулась со своей новой коллекцией для adidas, которая на этот раз была разделена на две части сообщает cosmo.kz. Первая это специальная линейка укороченных топов, леггинсов и спортивных бюстгальтеров для тренировок, а вторая это зимняя капсула. В нее вошли оверсайз-куртки, ботинки для хайкинга и длинные пуховики.

Лурдес Леон в новой кампании adidas by Stella McCartney
Лурдес Леон в новой кампании adidas by Stella McCartney
Лурдес Леон в новой кампании adidas by Stella McCartney

Стоит добавить, что большинство вещей коллекции отшиты из переработанных материалов. Она выйдет в свет в следующем месяце. Вещи выполнены в фирменных приглушенных тонах, а также дополнены новым ярким животным принтом, что по оттенку напоминает расцветку снежного барса.

Также хотим добавить, что главной героиней кампании стала дочь Мадонны Лурдес Леон. Помимо нее на первый план вышло множество талантливых креаторов, а именно: художник Удзумаки Цепеда (Uzumaki Cepeda), танцовщица Линетт Паз (Lynette Paz) и барабанщик Блэр Асия Ким Баттс (Anysia Kim Batts). Вместе с режиссером из Бруклина Анной Поллак, у них получилась отличная серия фотографий и короткометражный фильм для бренда. 

«Я знаю Лолу (Лурдес) с детства. А работа с ней, и данной командой креаторов казалась мне очень естественной», — рассказывает Маккартни о кампании. «Я думаю это важно, что мы использовали совместную работу adidas by Stella McCartney чтобы выделить многообещающие таланты, попытаться вдохновить и поддержать следующее поколение людей и дать им платформу для самовыражения».

Читайте также

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта