Логотип

Самое время обратить внимание на одежду твоего парня и задуматься. Американский психолог провел опрос, в котором приняли участие 376 человек. Участникам необходимо было сравнить две футболки бренда Ralph Lauren с одинаковыми логотипами. Отличие было лишь в размере: на одной логотип был в несколько раз больше, чем на другой. Мужчины оценивали, какой логотип больше подойдет для того, кто ищет серьезные отношения, и наоборот.

Парням также задавали всякие вопросы для оценки личностных качеств. В результате оказалось, что любители больших логотипов на одежде больше заинтересованы в коротких по продолжительности отношениях, нежели те, кто выбирает логотип поменьше.

«Крупные логотипы люксовых брендов на вещах повышают социальную конкурентоспособность и привлекательность их владельцев, тогда как маленькие логотипы создают образ честности и надежности»,

отметил психолог.

Кроме размера логотипа на вещах, влияет также цветовая гамма. Во время опроса было выяснено, что владельцы более яркой и цветастой одежды больше других будут изменять своей второй половинке.

Вот так, девочки. Теперь, знакомясь с парнем, еще и на логотип на футболке нужно обращать внимание.


По материалам wmj.ru

Читай также:

«Мам, я ухожу с офиса»: Как на самом деле разбогатеть в Казахстане?

Поделиться: