Канадский бренд одежды Henri Vézina выпустил коллекцию «Работа из дома», в которой показал современные тренды — элегантные, стильные, изысканные, но и немного смешные. Продвигать коллекцию помогает креативное агентство Dentsu.

«Мода эпохи пандемии»: канадский бренд создал необычную коллекцию одежды

Что полезного в этой коллекции — фактически, дизайнеры показали способ, как можно уменьшить цену своего гардероба или напополам. Ведь беспокоиться можно только о верх своего официального наряда — низ же никто не увидит.

К слову, в июне компания Prisma также начала рекламную кампанию с подобной тематикой линейки одежды. Вице-президент компании по спорту и одежды Пяйви Хоул разложил все по полочкам.

«Мода эпохи пандемии»: канадский бренд создал необычную коллекцию одежды

«Это может показаться немного смешным. Но на самом деле — нет. Одеваться так стало нормой во время общения в социальных сетях. Сейчас это — часть нового лексикона одежды, и образа жизни в целом», — рассказал он.

По материалам focus.ua

Поделиться:
Читайте также