Уже несколько лет ведутся разговоры о том, что YouTube вытесняет телеэфир. При этом в русскоговорящем сегменте до сих пор множество пустующих ниш: бодрых, при этом интересных аналитических передач о моде или поп-культуре почти нет. Мы всегда очень радуемся, когда такие шоу появляются.

В YouTube стартовало шоу «Код Трабуна» — это авторский проект бывшего главного редактора Look At Me и журнала «Афиша», а сейчас — продакт-лида «Яндекс.Дзена» Даниила Трабуна. Первое видео на канале посвящено одной из самых актуальных пар обуви — кроссовкам Yeezy Foam Runner, мемы с которыми вы наверняка встречали не раз. Даниил считает эти кроссовки самой красивой парой 2020 года и рассказывает, почему это не просто кроссовки, а настоящий культурный феномен и что за ним стоит.

Даниил признаётся, что воплотить идею проекта оказалось сложнее, чем он думал, так как ему сразу хотелось «и получить красивую картинку, и сделать интересный обзор: «Рад, что в итоге снимали у меня дома, а не в студии. Это будет легче повторить. В первом видео есть пара неточностей, в будущем будет проще».

Шоу будет выходить раз в две недели. В планах — доработать формат, сделав его интересным для большого количества людей. Сейчас над передачей работает шесть человек, а с некоторыми культурными отсылками для первого видео помогли друзья автора. «Без них видео не получилось бы», — говорит Даниил. Будущие выпуски расскажут о виртуальной одежде, истории модных коллабораций, феномене носка таби и многом другом.

По материалам Wonderzine.ru

Читайте также

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта