Модель Наталья Водянова стала лицом новой коллекции H&M Conscious Exclusive. Особенностью линейки стало то, что одежда создана из переработанного океанического мусора. В рекламной кампании Водянова предстала перед зрителями в пудрово-розовом платье, сделанном из материала Bionic – полиэстер из пластиковых бутылок и других отходов, собранных у береговой линии.

По замыслу дизайнеров, летящее платье с плиссировкой и воланами символизирует естественность заботы об окружающей среде. В коллекцию также войдет одежда для мужчин, женщин и детей, а также ароматы на основе органических масел.

Наталья Водянова стала лицом экологичной коллекции H&M 1

Наталья Водянова стала лицом экологичной коллекции H&M 2

На сегодняшний день 20% всей продукции H&M выполнено из экологичных материалов. А к 2020 году бренд планирует окончательно перейти на использование органических тканей.

Линия одежды поступит в продажу 20 апреля и будет доступна в сети магазинов по всему миру, а также онлайн.

Напомним, первый магазин всемирно известного бренда H&M откроется в марте в торгово-развлекательном центре MEGA Alma-Ata и расположится на двух этажах.

Понравилась статья?

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Без спама и не чаще двух раз в неделю